Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.07.2021 в 16:00

«Знакомьтесь, Visa»: Wieden+Kennedy и Publicis Groupe представили новый имидж платежной системы

В рамках кампании креаторы планируют заново открыть бренд пользователям

9

Бренд Visa решил обновить свой имидж, чтобы показать, что за 60 лет своего существования «Visa — это больше, чем просто пластиковая кредитная карта». В честь этого креаторы Wieden+Kennedy разработали промо «Знакомьтесь, Visa» — в ней компания представлена в качестве глобальной надежной сети, которая объединяет пользователей по всему миру.

Как отметила Линн Биггар, исполнительный вице-президент и директор по глобальному маркетингу Visa, «Люди думают, что они знают Visa. Потребители и компании доверяют силе этих четырех букв и видят их, когда открывают свой кошелек, платят продавцу, заходят в магазин или совершают покупки онлайн. Но они ошибаются — клиентам стоит открыть для себя бренд заново».

Первым этапом «знакомства» стал короткометражный фильм режиссера Малика Хасана Сайида — в ролике представлена серия эпизодов, в которых демонстрируется масштаб Visa, которая «работает для всех».

Также в реализации креатива приняли участие фотограф Кaмилла Фалькес и режиссеры Брайан Казез, Пато Мартинес и Франсиско Кантон из Pantera&Co.

Также креаторы выпустят дополнительные OLV-ролики, чтобы раскрыть новые сервисы бренда, такие как B2B и P2P-платежи. Таким образом, в новом позиционировании Visa станет «двигателем торговли, обеспечивающий доступ к глобальной экономике для всех и везде».

Например, в мобильном приложении платежной системы пользователи смогут купить ретро-ролики («в один клик»), забавные шляпки обретут новых хозяев через криптовалютную транзакцию, а кто-то даже сможет реализовать идею на миллион долларов.

Кроме того, чтобы улучшить визуальное восприятие бренда на digital-носителях, Visa обновит свой фирменный стиль — дизайнеры студии Mucho представили логотип из горизонтальных полос синего, белого и желтого цвета. Позже в качестве идентификаторов бренда будут внедрены пользовательский шрифт и инклюзивные символы.

Visa не первый год демонстрирует постепенную эволюцию бренда — в 2005 году компания отказалась от изображения кредитной карты в логотипе, в 2014 году из него исчез золотой элемент в названии и обновился цвет на насыщенный синий.

Кампания «Знакомьтесь, Visa» стала первой работой Wieden+Kennedy и Publicis Groupe для платежной системы — агентства были выбраны в качестве новых медиапартнеров бренда в декабре прошлого года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.