Top.Mail.Ru
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

1777 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Теперь можно ограничить показы объявлений рядом с нежелательным контентом 2021-07-22 ppc.world 160 31 Новость 1

В медийных кампаниях Директа появились расширенные фильтры по типам контента

В настройках медийных кампаний в Яндекс.Директе появилась новая функция — расширенное ограничение показов рекламы по типам контента. Об этом сообщается в блоге Рекламных технологий.

При выборе расширенного фильтра показ рекламы будет ограничен в таких категориях контента, как трагические события, азартные игры, взрослый контент, оружие, табак и другие.

Новые фильтры доступны в баннерной и видеорекламе. Ограничить места показов можно на этапе настройки медийной кампании в разделе «Дополнительные настройки» в блоке «Ограничение показов по типам контента».

В отчете «Фильтр по контенту» на странице статистики рекламной кампании можно увидеть, какая доля показов отфильтрована по каждой категории контента. Отчет доступен только при выборе расширенных фильтров.

Яндекс рекомендует оставлять базовые фильтры, если дополнительно ограничивать места показов не требуется, так как расширенное ограничение снижает доступный объем инвентаря.

Напомним, что ранее в стратегии «Целевая доля рекламных расходов» Директа заработала оплата за конверсии.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: