{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Visa обновила логотип и фирменный шрифт Статьи редакции

Логотип теперь состоит из трёх горизонтальных полос синего, белого и желтого цвета.

Новый стиль создан вместе с ведущей мировой дизайнерской фирмой Mucho. Компания представила обновлённые цвета, пользовательский шрифт и новые символ и марку бренда.

Visa Visa

Обновление логотипа стало первым этапом маркетинговой кампании по развитию бренда «Meet Visa». В течение 2021 год бренд будет представлен в более чем 200 странах, где работает Visa. Новая бизнес-стратегия компании включает:

  • Потребительские платежи, включая цифровые.
  • Трансграничные платежи между физическими лицами, а также другие услуги, которые помогают компаниям любого размера принимать эффективные решения. Создание надёжной и безопасной сети Visa.
  • Развитие отношений с финтех-компаниями и признанными брендами, а также с правительствами стран и внедрение инновационных технологий.
Visa Visa
Visa Visa

Также в рамках маркетинговой кампании Visa представила короткометражный фильм, созданный международным креативным агентством Wieden+Kennedy.

Visa

Исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Visa Линн Биггар отметил, что цель проекта — показать, что Visa нечто большее, чем просто карточная компания.

В последний раз логотип Visa менялся в 2014 году. Он был представлен в одном тёмно-голубом цвете.

Логотип Visa в 2014 году Visa
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Слава Украине!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр А.

Ох не к добру они это затеяли :)

Хоть с белой полосой, хоть без нее... Ох не к добру...

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Скрепно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Как будто флаг какой-то маленькой африканской страны...

Ответить
Развернуть ветку
Еремей Бричкинд

Украины ж

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Как свежо.
У меня встал.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Измерьте пока стоит

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аргумент Перигелия

😓💦
🤨🚀

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

Артемий, перелогиньтесь

Ответить
Развернуть ветку
Шура Турушев

За что я люблю Visa и MasterCard, так это за то, что они практически не меняют свои логотипы и не изменяют своим ценностям. Хороший пример того, как можно освежить, не теряя в узнаваемости вообще ни грамма.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin F

интересно какие могут быть ценности у платежных систем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Всвиторе

А кто недавно сказал PornHubу "дружок-пирожок, удаляй контент или ноумани"?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

МС регулярно логотип переделывает: только успевай менять на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff

дайте отгадаю, на это потратили 2-3 млн долларов

Ответить
Развернуть ветку
Кобзон Хиггса

Пост не про сбер, будьте внимательны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Murat Oshroev

Так свои же потратили. В чём проблема?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kraftwerk

Тридцать три года лежал Илюша-дизайнер на печи, думы думал. Наконец, когда сказали "Эй, мы тебе уже сколько лямов отстегнули? Где ребрендинг-то?", встал и сказал "Синий поярче".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Ультратолирантная карточная компания - он, видимо, это имел в виду.

Негр с китаянкой, латинос, два негра. Вкупе с флагом Чили мессидж вышел очень читаемый.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Горбачев

Почти всегда положительно отношусь к редизайну, иногда с легким ощущением восторга. Но тут что-то прям «ээээ…??»

Ответить
Развернуть ветку
IO

На фоне MC полное говно

P.S. Ещё более шакального ролика не нашлось на ютубе?

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

А что изменилось, кроме того, что логотип и флаг Чили теперь используются раздельно?

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

Нужно больше цветных в рекламе

Ответить
Развернуть ветку
Хороший

А я удивился отсутствию геев и лесбиянок.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Matveenko

Слава Украине! (Визе)

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

У мастеркарда айдентика гораздо более броско выглядит и обновляется смелее. Есть все-таки некоторая грань между тем, чтобы аккуратно обновить и тем, что все ваши апдейты выглядели как 5 версий одного и того же логотипа, которые сделал когда-то давно за час один дизайнер под угрозой смерти если хоть что-то реально изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Каменев

а что за видео?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max

Зачем все это?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Цвет изменили. А не лого)

Ответить
Развернуть ветку
Nufer

Вы что! Они переосмыслили дизайн, как эпл! Как вам не стыдно!

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Лого - это именно три полоски
Надпись Visa - другое

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andreev

Интересно, сколько с Визы взяли за такой, эээ, редизайн?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Georgi Lis

Ебать как оригинально, а че не «Сало Уронили!!11»?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Для того что бы поменять заливку 4х букв градиентом нужна супер дизайнерская фирма ? Как я отстал от реальности ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Браиловский

Во сколько миллионов обошёлся ребрендинг?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Давно не было настолько бессмысленных слоганов, да и роликов тоже. Будто в 2000е вернулся.

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

После слов "что Visa нечто большее, чем просто карточная компания" ожидаю презентацию как у сбера! )))))

Ответить
Развернуть ветку
Никитин Максим

Мне одному интересно, сколько стоила эта работа? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Romochka

Яркие кислотные логотипы - видимо сейчас так модно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горелик

Шутки про Украину будут? А во-вторых - будут ли принимать такие карты в Крыму? )))

Ответить
Развернуть ветку
Alex

на рисовые поля азии всех этих бездельников

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chalov

Могли бы просто себе каре подстричь и тоже начать новую бизнес-стратегию.

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Заебал этот примитивизм. И упрощения заебали.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin F

access, equality and inclusion... на что не пойдешь ради денег

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

Это фантастика, невероятно. Проделана невероятная работа сотен специалистов, проделан очень долгий путь, все эти фантастические мужчины и женщины, каждый из которых внес свой бесценный вклад в эту титаническую работу, это настоящие герои своего времени. Я горжусь тем, что живу с ними в одну эпоху.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Gorbunov

Один Российский держатель популярной дизайн студии имени себя сказал бы: шрифт г@вно…
Хорошо что его ни VISA ни MASTER CARD не позвали, а то как метро было бы…

Ответить
Развернуть ветку
Victor Rocka

Ну норм , зачем кардинально что то менять если у них все идёт в гору , логотип достаточно современный и попадает под все критерии нынешних тенденций упрощения , светло синий вызывает больше ассоциаций с безграничностью , надежностью и спокойствием . Узнаваемость осталась , основные изменения в стратегии будут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Распутин

Цветокор поменяли, а так все осталось как было.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Эх. Не успел свой вариант запилить. Ребятам ко мне нужно было обратиться

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Ребрендинг 1992 - 1996 зацените там)

Ответить
Развернуть ветку
Alec Whitman

Может я зануда и старею, но раньше было лучше)))

Ответить
Развернуть ветку
Еремей Бричкинд

Мир смотрит на это говно как на говно

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Сабор

Исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Visa Линн Биггар отметил, что цель проекта — показать, что Visa нечто большее, чем просто карточная компания. Ну доказать то можно! Правильно распланировать только 

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Рогова

Новый стиль создан вместе с ведущей мировой дизайнерской фирмой Mucho. Компания представила обновлённые цвета, пользовательский шрифт и новые символ и марку бренда. Это тема клевая!

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Valentirova

Норм тема. Прикольно вышло 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Самойлов

Правильный ход. свежее всегда интересное  

Ответить
Развернуть ветку
Карина Авдеева

всегда четче и четче. в правильно направлении 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мовчан

новый стиль как не стать крут. Браво,ребята 

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Рогова

Новый стиль создан вместе с ведущей мировой дизайнерской фирмой Mucho. офигенная тема

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

атака ботов? 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда