Top.Mail.Ru
new

Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками. Читайте в спецпроекте

1779 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Цели «Уникальный звонок», «Целевой звонок» и «Уникально-целевой звонок» будут отслеживать обращения по заданным критериям 2021-07-23 ppc.world 160 31 Новость 1

В Метрике заработали три новые цели для отслеживания звонков

Яндекс.Метрика представила три цели для отслеживания звонков по двум критериям: длительность разговора и первое обращение в компанию, говорится в Telegram-канале Яндекса.

Что будут отслеживать новые цели:

  1. «Уникальный звонок» — звонки, которые были совершены впервые.

  2. «Целевой звонок» — звонки, которые длились больше 30 секунд.

  3. «Уникально-целевой звонок» — звонки, которые были совершены впервые и длились больше 30 секунд.

Также рекламодатели могут самостоятельно выбрать критерии для отслеживания звонков, если они отличаются от предложенных системой. Например, задать другое время разговора пользователя с менеджером. Для этого нужно:

  • создать новую цель в Метрике;

  • выбрать тип цели — «Звонки»;

  • указать, для каких звонков нужно создать цель;

  • установить условие соответствия значения: «совпадает», «содержит», «начинается с» или «регулярное значение»;

  • кликнуть на кнопку «Добавить цель».

Подробнее о ручной настройке цели «Звонки» — в справке Яндекса.

Настроенные цели позволят оптимизировать кампании в Директе по качественным звонкам.

Напомним, что недавно в медийных кампаниях Директа заработали расширенные фильтры по типам контента.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: