×
Россия +7 (495) 139-20-33

Результаты опроса: 20% руководителей занимаются продвижением своих агентств самостоятельно. И получается не очень

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4634
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Отраслевой портал CMS Magazine и PR-агентство Rassvet.digital представили результаты совместного исследования, посвященного PR в маркетинговых агентствах и студиях разработки.

Результаты исследования могут представлять наибольший интерес для руководителей компаний, планирующих усилить свое PR-направление или создать его с нуля.

Всего в опросе приняло участие 50 респондентов – руководители веб-студий, рекламных, SEO- и SMM-агентств.

Исследование CMS Magazine и Rassvet.digital

10 наиболее интересных цифр из исследования:

  1. PR-специалист/ы на фултайме есть лишь у 35% агентств (преимущественно среднего и верхнего сегмента). В 8% к PR-задачам привлекаются фрилансеры. У 20% нет пиарщиков и их функционал возложен на руководителей. Еще у 10% за PR отвечают сотрудники других специальностей. Показательно, что в последних двух случаях результатами PR-активностей сами руководители довольны существенно реже, чем во всех остальных.
  2. PR-отчетность и работа с метриками вызывает сложности у 38% компаний, а проведение собственных мероприятий и взаимодействие со СМИ – у 36%. И большей частью это характерно для агентств без штатных пиарщиков.
  3. Самым распространенным размером PR-бюджета на месяц стало значение в 30-50 тысяч рублей (его выбрала четверть респондентов, преимущественно средний и верхний сегмент). Еще 23% выбрало вариант «До 30 тысяч» (преимущественно нижний сегмент). У 20% размер бюджета находится в диапазоне 50-100 тысяч, а в каждом пятом агентстве его нет как такового.
  4. Агентства нижнего ценового сегмента обычно планируют свои PR-активности на 1-3 месяца вперед, среднего сегмента – на полгода, верхнего – на год вперед.
  5. PR-активности периодически приносят лиды 50% агентствам, а 25% респондентов – регулярно. При этом около 16% респондентов даже не отслеживают источники продаж.
  6. 37% оценили эффективность PR своего агентства на 3 балла по 5-балльной шкале. А 24% – на 4 или 5. Интересно, что прямой взаимосвязи между размером бюджета и оценкой эффективности PR выявить не удалось.
  7. Самой популярной альтернативой системному PR стало участие в партнерских программах. Этот вариант характерен для агентств нижнего и среднего ценового сегмента. Вторым по популярности стал вариант «Контент-маркетинг». Его в основном выбирали агентства среднего и верхнего сегмента. А вариант «Покупка рекламы в рейтингах» чаще выбирали представители верхнего сегмента.
  8. 47% агентств видят основную причину трудностей с PR в отсутствии нужного времени у руководителей на постановку задач, контроль и взаимодействие с пиарщиком. 37% – в отсутствии «говорящих голов».
  9. Какие PR-активности для продвижения агентств хотели бы попробовать их руководители? 51% – организацию собственных вебинаров и семинаров для потенциальных заказчиков. 45% – участие в ТВ-передачах и видеороликах в качестве эксперта. 38% – проведение отраслевого исследования, по 36% – ведение собственного подкаста/видеоканала и хайповые публикации.
  10. 37% респондентов уверены, что «PR без продаж – это плохой PR».

Светлана Ерохнович, основатель агентства Rassvet.digital:

Как в вечном споре: что появилось раньше – курица или яйцо? Так и в PR уже ни одно поколение клиентов спорит на тему: должен ли PR продавать? Еще года 3–4 назад мы бы сказали, что нет, и красочно рассказали бы про имидж и работу вдолгую. Но в digital все меняется стремительно – и пиарщики нового потока курса Rassvet.school уже учатся новым подходам в PR, которые приносят лиды и поддаются измерениям. Сегодня digital PR может являться инструментом продаж, а в комплексе с другими маркетинговыми инструментами – тем более. Что и отражают результаты опроса.

    Полная версия исследования доступна по ссылке.

    Помимо статистики авторы собрали в нем примеры наиболее удачных PR-кейсов продвижения услуг агентств и веб-студий.

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наталья Сталь -
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
    Эксперт
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
    Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!