Осознанный маркетинг: что делать брендам, чтобы выжить в 2021 году. Читайте на Cossa.ru

28 июля 2021, 14:20

Осознанный маркетинг: что делать брендам, чтобы выжить в 2021 году

Результаты глобального исследования Designit.

22.png

Источник фото на тизере: Fabio Comparelli on Unsplash

По данным последнего исследования Designit, директора по маркетингу использовали следующие стратегии и тактики для повышения эффективности бизнеса:

  • перераспределение и поиск внутренних резервов — 74%;

  • успешная корректировка предложений продуктов или услуг — 73%;

  • оптимизация процессов и протоколов — 72%;

  • тестирование подходов, которые считалась слишклм рискованными до COVID — 69%;

  • изменение сообщений в сторону достоверности, эмпатии и прозрачности — 64%;

  • снижение бюрократии и больше пространства для самостоятельного принятия решений — 59%;

  • достижение большего эффекта с меньшими затратами — 32%.

А вот приоритеты для директоров по маркетингу на следующие 12 месяцев:

  • согласование бренд-стратегии с новыми или меняющимися настроениями и ожиданиями клиентов — 82%;

  • демонстрация рентабельности инвестиций в маркетинг — 82%;

  • акцент на гибкости бизнеса, чтобы быстро реагировать на изменения рынка — 81%;

  • понимание поведения клиентов — 74%;

  • привлечение и удержание талантов — 60%;

  • ориентировка на данные в маркетинге и инициативах — 47%.

Соответственно, в клиентском опыте важнее всего:

  • пользовательский опыт — 85%;

  • восприятие бренда потребителями — 75%;

  • связь с брендом — 73%;

  • персонализация по каналам — 58%;

  • баланс между качеством обслуживания клиентов и прибыльностью бизнеса — 55%;

  • упор на использование клиентских данных — 44%;

  • интуитивно понятный веб-сайт и цифровое взаимодействие — 40%;

  • исследования — 31%;

  • интересный контент — 22%;

  • отслеживание метрик — 17%.

Кстати, 71% компаний выделяют больше средств на улучшение качества обслуживания клиентов в этом году. 81% согласны с тем, что персонализация и простота для клиента на каждой цифровой точке касания будут критически важными потребностями в следующие два-три года.

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой