Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.07.2021 в 15:00

«Флирт с журналистом – залог вкусного заголовка»: День PR-специалиста вместе с индустрией

Представители рекламного рынка обменялись поздравлениями и креативными напутствиями в свой профессиональный праздник

3

28 июля в России отмечается День PR-специалиста — в 2003 году должность была утверждена в Общероссийском классификаторе профессий. Инициативу о внесении «пиарщиков» в официальный регистр Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) выдвинула еще в 2001 году. С тех пор это событие лидеры индустрии отмечают ежегодно.

Sostav присоединяется к поздравлениям с профессиональным праздником — наша редакция общается с PR-службой брендов и агентств ежедневно (и круглосуточно): вместе мы освещаем актуальные и зажигательные инфоповоды, доводим до совершенства интересные кейсы и разрабатываем самые обсуждаемые спецпроекты. Свои креативные пожелания передали ваши коллеги:

Depot :

Жизнь PR-щика неPRоста, то в ночи спикеру напомнить PRо выступление, то журналиста запушить. Сделали открытку на случай таких переговоров — пользуйтесь на здоровье. С PRаздником!


Pro-Vision Communications:

По доброй пиаровской традиции в День PR-специалиста принято петь дифирамбы коллегам, благодарить клиентов и всячески повышать градус пафоса. Разумеется, мы не могли остаться в стороне!

А если серьезно, чем занимается современный пиарщик? Цитируя классика, «глаголом жжет сердца людей». Вот и мы жжем — вместе с нашими друзьями из Piterville. Что общего у пиарщика и писателя можно узнать в наших ироничных роликах-поздравлениях от создателей «Мертвых душ», «Лошадиной фамилии» и «Послушайте!». Интеллектуальная элита прошлого — интеллектуальной элите современности!


Fistashki Creative Digirati :

Мы присоединяемся к поздравлению PR-специалистов! Ценим и любим наших коллег, клиентов и партнеров, занимающихся PR — их энергию, любознательность, стремление к новым проектам. Мы всегда учимся у вас новому и рады идти бок о бок с вами!

Очевидно, что вы обожаете свою работу и ее результаты, иначе не понятно, за что такие мучения 😉 И чтобы сделать ваш труд легче и приятнее, Fistashki подготовили автоматизированную платформу, которая поможет наполнить отчеты полезными метриками без долгих ожиданий. С праздником! Да пребудут с вами NetSentiment, OTS, PR Value 💪


Ольга Вяткина, PR-директор Nectarin :

Коллеги, желаю провести этот день незабываемо, как и всегда!


Елена Грозная, старший партнер коммуникационной группы iMARS :

Счастье эпидемиолога — жить в период пандемии. Счастье пиарщика — жить в период, когда все мировое сообщество трансформируется из индустриального в информационное. Мы живем в удивительно интересное для нашей профессии время — с одной стороны, связям с общественностью уже не требуется доказывать кому-либо свое влияние на политический и бизнес-климат.

С другой — в России мы все еще молодая отрасль, проходящая стадию становления и самоидентификации. Но мы понимаем, что запрос на качественное взаимодействие компаний с целевыми аудиториями — будь то частный бизнес, или государственные корпорации, или политические структуры, — в будущем будет только расти.
Осознание этого факта является мощнейшим драйвером для нашего дальнейшего роста и развития. С нашим профессиональным праздником, дорогие друзья!


Ambitica:


Vinci Agency:

Пиарщик — маленькое звено в огромной цепочки мира коммуникаций. Согласовать, связать, рассказать и объяснить — это малая часть задач менеджера по связям с общественностью. Тяжела и неказиста жизнь PR-специалиста.

28 июля в России отмечается профессиональный праздник бойцов невидимого фронта. Мы поздравляем всех причастных с этим прекрасным днем — в честь этого решили порадовать пользователей классным стикерпаком в Telegram.


Креативная команда агенства MOTIVE agency & production ничего не выдумывала: "Мы просто описали жизнь пиарщика, как она есть", — сказала PR-директор Ольга Копцева.


Redline PR:

Идеальный PR — это мэтч между клиентом и командой агентства, которая показывает крутые результаты! Наша команда желает коллегам по цеху приблизиться к идеалу и быть лучшими в своем деле! А пока помечтаем о том, что PR-специалист хочет услышать от клиента! Ведь ничто так не мотивирует на крутые результаты, как доброе слово клиента.


Feedstars :

В честь дня PR-специалиста мы выпустили уникальный подарок, которому будут рады все коллеги!
Знакомьтесь, набор Ideal Client — мы собрали в нем все самое необходимое и немножечко больше.
С праздником, коллеги!


Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications :

Если бы вы заранее знали, что вас как PR-специалиста ждет на этом пути, решились бы идти этой дорогой? Лично мой ответ — однозначно, да. Несмотря на сумасшедшие темпы, неугасающие дедлайны, разнообразие клиентов, к каждому из которых нужно найти свой подход, и другие особенности жизни пиарщиков, нас всегда ждут крутые проекты совершенно из разных сфер.

Можно стать экспертом по бизнес-аналитике или разобраться в особенностях нефтедобычи, уметь рассказать, как правильно заниматься скандинавской ходьбой, или какие существуют правила чек-апа женского здоровья. Дорогие коллеги, просто посмотрите, какой перед нами огромный и прекрасный мир и сколько новых возможностей появляется каждый день! Для поднятия настроения мы придумали небольшую игру «Я никогда не…» — переходите к нам в сторис в Instagram, чтобы узнать, кто уже видел в этой жизни все, а кому предстоит еще много открытий!


Goose Gaming :

Желаем, чтобы ваша жизнь была как игра. И чтобы вы умели играть в игры так же хорошо, как и мы.


Players:


Приятный поздравительный бонус для коллег PR-специалистов по кейсам: «Ситимобил» разработал мерч для защиты журналистов от потока пресс-релизов. В тематическую коллекцию вошли панамки с элементами айдентики сервиса городской мобильности — так креаторы бренда одежды «Правда» предложили пользователям скрыться от волны инфоповодов и почувствовать себя в домике.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.