Елена Елена
Сергеева,
специалист по таргетированной рекламе

Между этапом настройки рекламной кампании в Facebook и началом показов есть важный этап — модерация рекламных объявлений. Система Facebook проверяет объявления на соответствие правилам рекламной деятельности. Как проходит модерация и что делать, если объявления отклонили, разберем в статье.

Как проходит модерация на Facebook

Первый этап модерации автоматический: объявления проверяют алгоритмы и боты. На этом этапе ручная модерация сотрудниками Facebook может проводиться выборочно.

Что проверяется:

  • содержание рекламный объявлений — видео, фото, текст;
  • общие настройки — тематика, таргетинги;
  • место назначения рекламы — содержание сайта по ссылке, аккаунта или страницы.

В этот момент у объявления в рекламном кабинете появится статус «На проверке». Во время модерации объявления лучше не редактировать, иначе они отправляются на повторную проверку. Объявление не будут повторно рассматривать, если изменения касаются графика показов, бюджета или размера ставки.

Второй этап модерации может проходить в момент показов рекламных объявлений. Такое происходит не всегда, например, проверку могут вызвать реакция и жалобы пользователей. 

Сколько проверяется реклама на Facebook

Стандартно модерация рекламы на Facebook длится до 24 часов. На практике обычно намного быстрее — от нескольких минут до 2-5 часов. В некоторых случаях время модерации увеличивается, тогда, как правило, в рекламном кабинете появляется уведомление об измененных сроках и возможных причинах.

Одна из причин, почему реклама Facebook долго на рассмотрении, — это ошибки системы, от которых никто не застрахован. В этом случае попробуйте перезапустить рекламную кампанию (внести небольшие изменения, например, добавить символ в текст объявления) или создать копию и отправить ее на модерацию. Часто перезапуск кампании помогает быстрее, чем обращение в техническую поддержку.

Одобрение рекламы: что делать, если объявления отклонили

Если с объявлениями все в порядке и нарушений правил нет, они автоматически запустятся по установленному вами графику. Статус объявлений меняется с «На проверке» на «Обучение» или «Действующая».

Если объявление отклонено, то попробуйте разобраться в причинах. Эта информация появится в настройках рекламного объявления над предварительным просмотром:

Отредактируйте объявление или создайте новое по требованиям системы и устраните замечания. После этого объявление автоматически отправится на модерацию.

Если вы не согласны с решением модератора или бота и считаете, что правила не нарушены, то запросите проверку. В некоторых случаях повторную проверку проводят сотрудники Facebook, и это действительно помогает запустить кампанию.

Если отклоненных объявлений много, то ускорить процесс отправки на повторную проверку можно через раздел «Качество аккаунта» внутри Ads Manager:

Здесь сразу все отклоненные объявления:

Выделите нужные и отправьте на повторную модерацию:

Бывает так, что повторная проверка не помогает, даже если нарушений правил нет. В таком случае можно попытаться решить вопрос в чате техподдержки Facebook. Найти его можно в разделе «Помощь». Иногда вместо чата предлагается отправить вопрос на почту. Чаще всего это происходит в нерабочее время, поэтому попробуйте зайти в этот раздел позднее.

 

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ