Количество заказов на Wildberries выросло за полгода на 139% — до 300 млн Статьи редакции

Оборот за полгода вырос на 70% — до 303 млрд рублей.

  • Оборот Wildberries во втором квартале 2021 года достиг 163,6 млрд рублей и установил квартальный рекорд за все время существования компании — предыдущий рекорд был в четвёртом квартале 2020 года, рассказали vc.ru в компании.
  • За первые полгода 2021 года оборот Wildberries увеличился на 70% и достиг 303 млрд рублей. Продажи товаров в натуральном выражении выросли на 82%.

  • Количество выполненных заказов за январь-июнь 2021 года увеличилось на 139% — до 300,2 млн. Всего в 2020 году компания доставила 323,8 млн заказов. Среднее число заказов в сутки в июне достигло 2 млн по сравнению с 1,5 млн в начале 2021 года.
  • Количество продавцов на Wildberries за полгода выросло на 142,7 тысячи — до 234 тысяч: это в 5,5 раз больше по сравнению с июнем 2020 года. Более 80% — представители малого и среднего бизнеса. Количество зарегистрированных пользователей за полгода выросло на 6 млн, до 46 млн человек.
0
50 комментариев
Написать комментарий...
Yury Kotov

Я тот самый который ни разу не заказывал ✌️

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Осталось ещё 100 миллионов таких же

Ответить
Развернуть ветку
Местный парень

У меня даже бабушка заказывает...  А дедушка с алиэкспресс всякие железки закупает коробками... 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Щеглов

Ага, и я. Даже прям как-то не по себе стало))) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chornyy

А ты все же попробуй как-нибудь. Должно понравиться

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

я перешел на озон по одной причине, Я хз почему, но ВБ всегда присылает вскрытый товар и облапанный сотней людей. В озоне все в заводской пленке хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Romanov

Вот тут не соглашусь. Не люблю озон за то что там товар всегда приходит в коробке, которая в пленке, а потом сверху еще одна коробка, еще одна, еще одна, иголка в яйце, яйцо в курице и так далее. Просто заебешься на ПВЗ стоять с ножичком и это всё разрезать. А на ВБ таких как у вас случаев лично у меня никогда не было, всегда всё цивильно было.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Это и минус, все в прозрачных пакетах, не удобно получать те же анальные шарики(не себе), вся очередь смотрит

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Romanov

За это можешь не переживать, ВБ доставляет товары для взрослых в тёмной упаковке (это мне друг рассказал, это не от меня информация, честно). Да и все маркетплейсы которые продают 18+ вроде бы так делают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Ну и с временем доставки как правило гораздо точнее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Не совсем так.
Зависит от товара.

Если речь о перепродажах китайской мелочевки - наверное, вы правы.
А если производитель продает в магазине собственный товар - это удобное и работающее/выгодное дополнение к маркетплейсам, к дистрибьюторам, к ритейлу.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Только кто о нём узнает, когда через года три все будут искать товары в маркетплейсах, а не в гугле.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

А вот это зависит от коммерческой/маркетинговой/ценовой политики.
Но в рассуждениях на эту тему мы вступаем на зыбкую почву интересов. Так что я - пас.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Только вот всякие гуглы и фейсбуки с инстаграммами с этим не согласны и сдаваться не собираются. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Сделают свои маркетплейсы. Сейчас один хрен в органике и контексте в первой пятерке выдачи либо маркетплейс либо сам производитель.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Леднев

Если бы в пятерке) Первые 4 места контекст, затем маркет, агрегаторы... обычные магазины в районе 8-10 позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Так в контексте также часто маркеты

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Все верно, сейчас у владельцев собственных брендов (не тех, кто заказал в Китае и наклеил свой логотип, а по-настоящему свой продукт) есть тенденция перехода к d2c. Можно предположить, что это только «продвинутые Штаты», где бренды уходят с Amazon - но и в России, например, Casio создали свой магазин и начали работать с публикой более тесно. На МП (особенно если торгует местный ИП, а не сам бренд) отсутствует управление репутацией. Так что рискну предположить, что нас тоже ждёт небольшая «волна» переходов к d2c

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Посмотрим, маркетплейсы готовой еды стали сдавать в пользу собственных доставок у ресторанов, может и с интернет-магазинами все будет не так очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Zumon

Ну врядли простому люду удобно хранить в голове десятки наименований разных магазинов с разными товарами. А тут чик запомнил озон да вилдберис с яндекс маркетом и усе))))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Разные люди бывают, кому-то надо подешевле, что маркетплейс может обеспечить лишь в рамках промо, когда рубль за 90 коп. продают. 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

WB хороший мп

Ответить
Развернуть ветку
Denis Plekhanov

Фиксируют прибыль! 💣

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пальчиков

Все красиво звучит, но по факту в маленьких магазинах зачастую решить любую проблему проще. 
Последний раз когда я заходил в ВБ, чел передо мной чуть ли не матом ругался. Ему в 3й (третий, Карл!) раз прислали обувь 43 размера, вместо 41. И такие проблемы через вб поддержку решать замучаешься

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Да, ценность персонального сервиса/ответственности никто не может отменить.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chornyy

А смысл ругаться с обычными менеджерами, которые только выдают/принимают на возврат товары? Не они же на складах формируют заказы.
Хотя тоже зачастую на своей точке ВБ замечал, что именно их недовольные покупатели поливают отборными помоями

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пальчиков

да он не с сотрудником ругался, он проклятия в небо сыпал

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

WB нравится тем, что доставка даже мелочевки в пункт выдачи бесплатная, на 100-500 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Следует уточнить:
- доставка WB ему/продавцу обходится в Х руб.
- доставка продавцу, с его собственной/аутсорсинговой курьерской службой, обходится в 5-25Х.

В этом - основная выгода маркетплейсов для продавцов и покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sobolev
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chornyy

Покупателю должно быть до фонаря кто там что оплачивает. Главное, что он за неё ни копейки не отдаёт

Ответить
Развернуть ветку
Anton Buzdalkin

Ага, еще ндс платит. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Около 600 продаж на WB - наш вклад в распространение интереса к морской воде для домашнего применения.
Я просуммировал бутылки по 2 л и по 5 л (этих больше покупают).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

Зачем? рейтинг поднимают так?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Ну и что? Так на любом маркетплейсе, наверное? А ещё в оборот входит примерка 2-3 размеров одной вещи. Но опять же, где не так?)

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Это просто я стал кроссовки заказывать разные)

Ответить
Развернуть ветку
Dicamowa

странно, особо после их косяков

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chornyy

А что за косяки, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коннов

последний раз заказывал уже на другой платформе. на WB цены стали больше чем в магазине у дома

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

На WB наши товары дешевле, чем у нас.
Это результат дешевой/массовой логистики.

Ответить
Развернуть ветку
Ϛань ЧϞ

WB сволочи, кинули меня, на вопросы не отвечают, игнорируют, готовлюсь к судебному разбирательству с ними, люди не связывайтесь с этой компанией... Если что не так куча проблем

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shmelev

"Количество продавцов на Wildberries за полгода выросло на 142,7 тысячи — до 234 тысяч: это в 5,5 раз больше по сравнению с июнем 2020 года."

Продавцы выросли, а товар все тот же, как результат огромное число дубликатов. В чем кайф то такого магазина?

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Громова

Сама начала за последний год активно заказывать что-то на вайлдбериз. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

один или два раза там заказывал, еще когда у них был акцент на одежду, причем заказывал ерунду - носки nike, и те пришли откровенная паль, посмотрел отзывы - сложилось впечатление что вся бизнес модель строится на торговле преимущественно палью, разной степени всратости - особенно по солнцезащитным очкам заметно, когда изделия брендов  среднего уровня, типа Polo RL, Armani или Tommy приходят в засаленных потертых пластиковых пакетах, а цены на них практически те же, как и в ЦУМе.

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда