Готовы ли люди видеть пожилых в рекламе товаров и услуг? Исследование OMI. Читайте на Cossa.ru

30 июля 2021, 13:40

Готовы ли люди видеть пожилых в рекламе товаров и услуг? Исследование OMI

Обычно в рекламе «зрелых» товаров и услуг задействуют красивую пожилую пару, которая всем своим обликом демонстрирует волшебное действие крема, кредита или лекарства. Но должна ли эта пара быть так красива?

13.png

Источник фото на тизере: Joe Hepburn on Unsplash

Товаров для людей зрелого возраста — множество. Банковские услуги, лекарства, медицинские девайсы и другие товарыи услуги, предназначенные для людей старшего возраста, активно рекламируются.

Обычно это выглядит так: красивая пожилая пара символизирует волшебное действие крема, кредита, лекарства (нужное подчеркнуть). Но должна ли эта пара быть так красива? Ведь рекламисты рассчитывают на доверие, а в реальной жизни пожилые люди, ну вы поняли. К тому же с лёгкой руки маркетологов Unilever (кампания Dove) в рекламе уже в начале нулевых начали снимать реальных, пусть и не слишком стройных людей. Но морщины и пигментные пятна пожилых — не слишком ли?

Источник диаграммы

Как показал опрос, проведённый спонсором Telegram-канала «Потребительское поведение» компанией OMI, нет, не слишком. Половина опрошенных женщин и треть мужчин хотели бы видеть «настоящие», а не загримированные лица. Примечатльно также, что 26% респондентов не имеют своего мнения.

Источник новости

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой