Top.Mail.Ru
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

1798 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Рекламодателям стали доступны конструктор отчетов, дополнительные настройки в графиках, а также два блока отчетов 2021-08-11 ppc.world 160 31 Новость 1

Яндекс обновил раздел статистики в кабинете РСЯ

Команда Яндекса обновила интерфейс кабинета РСЯ и представила новые инструменты в разделе «Статистика». Среди них — конструктор отчетов, дополнительные настройки в графиках, новые группировки, а также два блока отчетов — «Шаблоны» и «Сохраненные». Об этом говорится в блоге Яндекса.

Конструктор отчетов заменил инструменты «Создать отчет» и «Отчет по монетизации». Он объединил их возможности и включил в себя новые функции. В отчетах можно установить группировки, выбрать показатели, добавить фильтры и настроить вид графика — линейный или в формате столбчатой диаграммы. График можно смотреть по отдельным срезам и показателям. Эти настройки собраны на одном экране.

Кроме того, в отчетах стали доступны новые группировки:

  • география посетителей: по странам, областям и городам;

  • трафик: по операционным системам и браузерам.

Группировки

Данные для всех показателей и группировок стало возможным сравнивать по периодам.

Также рекламодатели смогут выгрузить отчет в формате XLSX. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку в левой части верхней панели.

Скачивание отчета

В новом интерфейсе отчеты сгруппированы в два блока — «Шаблоны» и «Сохраненные». В «Шаблонах» отображаются стандартные отчеты, а в «Сохраненных» — отчеты, созданные вручную. Рекламодатели могут добавить на дашборд любой отчет, сохранить, удалить его или скопировать на него ссылку.

Каждый элемент интерфейса можно свернуть, чтобы увеличить рабочую область и лучше рассмотреть график или таблицу.

Площадки

Все созданные ранее отчеты и виджеты на дашборде будут работать на базе нового конструктора отчетов.

Подробности о работе с новым интерфейсом РСЯ — в обучающем ролике Яндекса.

Напомним, что в конце июля 2021 года в медийных кампаниях Директа заработали расширенные фильтры по типам контента.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: