Команда Facebook представила три инструмента для оценки эффективности рекламы в разрезе нескольких аккаунтов, каналов и издателей: многопользовательская отчетность, пользовательские метрики и отчет о путях конверсий, сообщается в блоге Facebook for Business.
Многопользовательская отчетность позволит рекламодателям просматривать показатели (например, охваты, показы, конверсии) из нескольких рекламных аккаунтов в одном отчете. В компании отмечают, что такая отчетность — универсальное средство для получения четкого и краткого ответа о работе бизнеса, она помогает сэкономить время, которое раньше тратилось на создание отчетов вручную. Как построить отчет для нескольких аккаунтов, читайте в справке.
В отчетах рекламодатели смогут создавать специальные пользовательские метрики, чтобы отслеживать еще больше важных показателей. Пользовательские метрики создаются один раз и затем могут использоваться во всех остальных отчетах.
Рекламодатели уже сейчас могут отследить действия конкретного пользователя перед тем, как он совершил покупку. В дополнение к этому появился отчет о путях конверсий — «Топ путей» в панели «Пути конверсии». Он позволяет определить, как отдельные издатели способствовали покупкам пользователей — в разрезе различных каналов и устройств — и выявить наиболее эффективные пути конверсии.
Согласно исследованию Ipsos, проведенному по заказу Facebook, в 2018 году покупатели использовали различные каналы — от онлайн-источников до печатных изданий и телевидения — чтобы вдохновляться праздничной атмосферой и затем совершать покупки.
Напомним, что в конце ноября Facebook представил новинки для обеспечения безопасности бренда рекламодателя. Среди них — списки блокировки, позволяющие предотвратить показ объявлений рекламодателя в контенте определенных издателей.