Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Преимущества использования ТаплинкаТаплинк для интернет-магазина
Маркетинг

Что такое Таплинк: преимущества и возможности сервиса

39358
4
таплинк

Возможно вы замечали, что некоторые коммерческие аккаунты в соцсетях имеют ссылку, которая начинается с «taplink.cc/». Эта приставка говорит о том, что аккаунт использует такой инструмент продаж, как диплинк, который позволяет переводить пользователей на страницу с полезной информацией. Таким образом, возникает возможность собирать больше заявок, и продвигать бизнес в границах социальной сети.

Таплинк представляет собой мультиссылку, которая ведет пользователей на сайт-прокладку, где публикуется важная информация для клиентов – ссылка на сайт, мессенджеры, другие аккаунты и т.д. Вставляется эта ссылка в шапку профиля. Аналогичной встроенной функции в самих социальных сетях не существует, поэтому для ее применения необходимо воспользоваться специальным сервисом, разработанным внешними разработчиками. Однако данный сервис не противоречит правилам социальной сети, поэтому можно не беспокоиться используя его.

Преимущества использования Таплинка

  • Так как обычно социальная сеть позволяет добавить только одну ссылку в своем профиле, Таплинк позволяет расширить эти возможности. Для внедрения этой функции достаточно около 10 минут. Сервис Taplink предоставляет возможность установить 4 вида кнопок на мессенджеры, а также на сайт, или его отдельную страницу. Можно добавить ссылки на скачивание или социальные сети.
  • В текстовых блоках вам будет доступно указание любой информации. Если текста слишком много, для лучшего восприятия его можно отделять горизонтальными линиями. Кроме того, доступна функция добавления изображения, где можно разместить рекламный пост, вашу фотографию, и другую важную графическую информацию. Максимальное количество фотографий, которые можно добавить в Таплинк – 15 штук. Пользователям не придется их свайпить, так как они пролистываются автоматически.
  •  Кроме того, доступно добавление видеоролика, в котором можно продемонстрировать свою продукцию, запись вебинара, или рассказать подробнее о своей компании.
  • Еще одна возможность Таплинка – добавления вопроса/ответа. Бывает так, что клиенты постоянно задают одни и те же вопросы. Поэтому вы можете добавить однотипные вопросы, дав на них ответы.
  • Если у вас локальный бизнес, то важно добавить блок с картой. Часто клиенты покидают сайт, из-за того, что не понимают, как добраться до нужного места.
  • Обладая знаниями html, вам будет доступно добавление виджетов при помощи которых можно расширить функционал сервиса. Например, с его помощью можно добавить калькулятор стоимости товара или услуги.
  • Добавьте форму заявки, чтобы расширить возможности обратной связи. После того как пользователь заполнит форму, можно настроить, чтобы он получал сообщение. В нем будет говориться, что менеджер свяжется с ним в течении определенного времени.
  • Если вы проводите акцию, то вам будет доступна функция добавления таймера, который будет отчитывать сроки ее действия.

Возможности сервиса Taplink позволяют создать в социальной сети своего рода мини-лендинг, в котором клиенты могут узнать самую важную информацию. Кроме того, с добавлением Таплинка вам не обязательно перегружать свой профиль дополнительным описанием, или создавать огромное количество вечных сторис. Это упростит поиск информации для клиентов.

Смотрите также видеообзор сервиса.

Таплинк для интернет-магазина

Помимо мини-лендингов, при помощи Таплинка можно создать небольшой интернет-магазин. Хотя у вас будет доступна функция добавления сотен товаров, все же это неудобно. Если же ваш ассортимент всего пару десятков товаров, то данный инструмент вам отлично подойдет.

В блоке товаров добавляется фотография, описание, стоимость, схема доставки. Кроме того, в блоке доступно добавление вариантов товара (цвет, размер и т.д.). Сопутствующие товары можно связать между собой. Помимо этого, доступны следующие функции:

  • Настройка платежных систем;
  • Добавление онлайн-кассы;
  • Интеграция с 1С:CRM, Битрикс24, СДЭК, RetailCRM и другими CRM-системами. С их помощью вы сможете отслеживать статистику кликов и другие данные;
  • Благодаря полученным данным через CRM, можно более точно настроить рекламу в соцсети.

Тарифы TapLink

Всего доступно три тарифа.

Первый тариф – бесплатный, и, хотя он имеет ограниченный функционал для некоторых коммерческих страниц, его будет вполне достаточно.

Более расширенные возможности доступны в тарифе PRO (1 080 рублей в год), и BUSINESS (3 480 рублей в год).

Как видно даже платные тарифы стоят не дорого, однако они значительно расширяют возможности Инста-аккаунта и упрощают путь до сделки с пользователями. Если использовать платные тарифы, вам будет доступна возможность вести полноценный бизнес в этой социальной сети.

Автор: Владислава Рыкова, руководитель маркетингового агентства МАВР

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Digital-маркетинг с МАВР
39358
4
4
Читайте ещё статьи по этой теме

Директолог: кто это, что он делает, где ищет работу и сколько зарабатывает Статья

Все баннеры и объявления в поиске, а также реклама, которая «догоняет» нас на других сайтах после поисковых запросов, — работа специалиста по контекстной рекламе. Основные платформы для создания контекстных рекламных кампаний: Яндекс.8

Кросс-маркетинг: описание метода, примеры, особенности и инструкция по запуску Статья

1+1=3 — это как раз про кросс-маркетинг. Совместное проведение маркетинговых мероприятий дает эффект синергии, вследствие чего каждый партнер получает больше выручки за счет взаимовыгодного обмена клиентами.3

Думай, как покупатель: что такое управление клиентским опытом или Customer Experience Managment Статья

Customer Experience Management, или CEM — это проектирование опыта клиента. Любое взаимодействие с компанией оставляет у покупателя эмоции и впечатления.6
Написать комментарий
Артем ТараненкоAugust 23, 2021 в 4:48 PM
Пробелы ставить не учили?
Олег КонановAugust 23, 2021 в 11:43 AM
Хорошая возможность для бизнеса сделать простенький лендинг. И не нужно прибегать к услугам топ-программистов и компаний, чтобы они тебе запилили такую страничку. Инста движется в правильном направлении.
Константин ЗайбертAugust 26, 2021 в 8:52 PM
Простенький лендинг можно сделать и без Таплинк и, уж тем более, топ-программистов. Другое дело, что Таплинк интегрирует твой бизнес в Инстаграм, а это огромная аудитория. И для настройки этого приложения все-таки некоторые познания html и маркетинга будут не лишними.
Елена КрупинаAugust 29, 2021 в 8:26 AM
Большое преимущество Таплинка в том, что он полность на русском, и обучающих видеоматериалов в сети много. Это увеличивает доступность сервиса для тех, кто плохо понимает в программировании или верстке сайтов.
Обсуждаемое

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас Статья

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем.
Свежее

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.