Top.Mail.Ru
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

1808 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Теперь рекламодатели могут учитывать процент показов, рассчитывая собственные показатели 2021-08-23 ppc.world 160 31 Новость 1

Google Ads добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов

Данные о проценте полученных показов в Google Ads теперь можно использовать при настройке пользовательских столбцов. Об этом сообщает Search Engine Journal со ссылкой на Google.

До 2019 года для пользовательских столбцов была доступна «средняя позиция». Когда Google Ads отказался от этой метрики в целом, замена ей не появилась.

Пользовательские столбцы нужны для получения нестандартных данных. Допустим, если рекламодатель хочет узнать долю кликов с мобильных устройств из всех кликов, он может создать столбец с формулой, которая рассчитает этот показатель.

Пользовательские столбцы Google Ads

Теперь можно настроить столбцы на показ, например, отношения процента полученных показов к запланированному, отношения конверсий к проценту полученных показов и так далее. Подробнее о том, как создавать пользовательские столбцы, — в справке Google.

Напомним, что ранее Google Ads добавил правила ценности конверсии для интеллектуального назначения ставок.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: