Instagram объяснил, как работает алгоритм ранжирования Reels. Читайте на Cossa.ru

24 августа 2021, 14:46

Instagram объяснил, как работает алгоритм ранжирования Reels

Информация появилась в аккаунте Creators, в котором Instagram дает советы создателям контента.

Чтобы определить, какие ролики показывать пользователям в первую очередь, Instagram определяет вероятность, что:

  • ролик будет просмотрен до конца;
  • видео получит лайк;
  • ролик покажется пользователю развлекательным или смешным;
  • человек перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик для Reels.

Сигналами для алгоритма ранжирования являются:

  • активность пользователя. Instagram анализирует, как человек взаимодействовал с Reels, например, комментировал ли ролик, а также как взаимодействовал с автором контента;
  • информация о Reels — аудиотрек, популярность ролика, разрешение видео и тому подобное;
  • информация об авторе контента — что он постит, как часто пользователи взаимодействуют с контентом автора и так далее.

Также Instagram дал несколько советов, какие видео не стоит публиковать. В частности, большого охвата не получат видео с низким разрешением и водяными знаками, ролики, в которых освещаются политические проблемы, а также ролики, снятые государственными, политическими деятелями или партиями.

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой