25 Августа 2021 | 14:03

100 скейтбордов с кровью легенды скейтбординга Тони Хоука продали за полчаса

Часть прибыли направится в некоммерческую организацию по борьбе с пластиком, а также в компанию, которая строит скейт-парки в малообеспеченных населенных пунктах

Скейтер Тони Хоук совместно с производителем воды Liquid Death выпустили 100 досок для скейтбординга, в краску которых добавили кровь спортсмена. Скейтборды были проданы в течение получаса после анонса, несмотря на стоимость в $500 за каждый.

В рекламном видеоролике у спортсмена берут кровь, переливают ее в металлическую емкость, а после наносят на доски для скейтбординга. Таким образом скейтбордист помогает общественным скейтпаркам получить финансирование на развитие, пишет издание Adweek

Часть прибыли с продаж направится в некоммерческую организацию по борьбе с пластиком 5 Gyres, а также в компанию The Skatepark Project, которая строит скейт-парки в малообеспеченных населенных пунктах. 

Добавление крови в продукт стало популярным маркетинговым приемом в этом году. В марте большое внимание к себе привлекла скандальная коллаборация рэпера Lil Nas X и компания MSCHF: они выпустили реплику кроссовок Nike с человеческой кровью на подошве под названием «туфли Сатаны». 



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru