Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
3,5 млн российских мужчин обсудили, что им нужно в жизни. Один на этом заработал Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Этот пример показывает, что сегодня почти любое популярное интернет-обсуждение можно монетизировать.

В конце 2019-го года блогер Анатолий Капустин с ником «анатолий ноготочки» запустил тред в Twitter «Давайте напишем, как парням жить в 2020 году» (ссылку не приводим из-за наличия в твитах обсценной лексики, но все легко гуглится). Обсуждение получило огромные охваты – 3,5 млн просмотров, как утверждает блогер.

Основная концепция треда: привычный образ идеального мужчины (гетеро-, мускулистый, желающий секса, не показывающий чувств, хорошо зарабатывающий) кажется, не слишком комфортен самим парням. Они хотят открыто выражать чувства, ухаживать за собой, ненавидеть драки и сидеть в декретном отпуске, наконец.

Вот небольшая часть популярных твитов:

(орфография и пунктуация сохранены)

  • мужчина может плакать и жаловаться на проблемы и это нормально
  • мужчина может зарабатывать меньше, чем его девушка и это нормально
  • мужчина может носить длинные волосы и не быть геем, а может и быть
  • мужчина может носить пирсинг и серьги и не быть геем, а может и быть
  • ходить к врачу, когда что-то идет не так с телом – это сила, а не слабость
  • ходить к врачу, когда что-то идет не так с головой – это сила, а не слабость
  • старших, женщин, геев или темнокожих не нужно уважать как-то отдельно, нужно просто уважать людей вокруг
  • полностью обеспечивать свою женщину и дать ей возможность не работать – это нормально
  • платить всегда с женщиной пополам – это нормально. но и то, и то не абсолютная истина, обо всем надо договариваться
  • мыться дважды в день – это нормально
  • лежать в ванне – это нормально
  • использовать парфюмерию – это нормально
  • пользоваться гигиенической помадой – это тоже нормально
  • работать на любой работе это нормально. Мужчина может быть парикмахером, нянькой или секретарём в приемной
  • мужчина может не хотеть служить в армии, а может и хотеть, это личный выбор каждого
  • мужчина может поддерживать феминизм и феминисток, это нормально!
  • мужчина может не разбираться в машинах
  • мужчина может не уметь починить розетку. Если что этому можно научиться или вызвать мастера

Охваты твитов Капустина, возможно, были огромными, но обсуждения малочисленные и совершенно мирные, что необычно для русскоязычных соцсетей. Но в Twitter всегда дышится свободнее, чем в агрессивном Facebook.

Довольно много было поддерживающих комментариев и репостов:

Твиты в ответ Капустину
Твиты в ответ Капустину
Твиты в ответ Капустину

Твиты в ответ Капустину

Но в основном твиттеряне развлекались и шутили:

Самое интересное с этим тредом происходит сейчас – Анатолий его монетизировал. Через полтора года после начала обсуждения твиты легли в основу книги «Новая маскулинность: что такое и зачем она нужна».

Читайте также
Найдена новая национальная идея: уволиться и стать блогером

Чем примечательна эта история

  1. Капустин позиционирует себя как микроблогера, у него всего 67,4 тыс. читателей. Но эта серия твитов получила миллионные охваты. Очевидно, что «подходящая» тема может завируситься и без большого количества подписчиков.

  2. Книга действительно представляет собой сборник твитов Анатолия Капустина, каждую тему открывают небольшие эссе друзей блогера о том, что думает современный мужчина о себе, своей идентичности, об ожиданиях общества. Кажется, издательство сделало ставку на популярность автора в Twitter, его успех с мем-онлайн-проектами и другими вирусными акциями. А холиварность поднятой темы предполагает читательский интерес.

  3. Маркетолог, будь как Анатолий. Получил успех и охваты – не останавливайся на этом, монетизируй все. Заземляйся: издавай полиграфию, придумывай и продавай мерч, чтобы подписчики с клиповым мышлением не забыли о тебе завтра же.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Мужественность в 2021

В целом, новая маскулинность – это про свободу и принятие. Носи что хочешь, не распускай руки, договаривайся, будь слабым или эмоциональным – все это, если хочется, конечно.

Интересно, что поколение Z (люди 15-24 лет) в большинстве своем уже лишены гендерных стереотипов – во всяком случае, на Западе. Отчет агентства Irregular Lab и Gucci хорошо показывает это на примере 2003 опрошенных молодых людей. 75 % опрошенных считают себя гетеросексуалами, 25 % считают, что их гендерная принадлежность изменится, а 45 % уверены, что она будет меняться 2-3 раза на протяжении жизни. Они считают, что определять пол по анатомическим признакам или одежде неправильно.

Американский GQ в ноябре 2019 года посвятил выпуск исследованию современной маскулинности. Издание опросило более 1000 респондентов и выяснило, что 48 % мужчин и 43 % женщин комфортно переносят изменяющиеся гендерные нормы. Четверти (27 %) мужчинам изменения не по душе.

Российские реалии, скорее всего, далеки сегодня от подобных цифр, но тенденции понятны.

Читайте также
Исследование TexTerra: россияне готовы к нетрадиционной рекламе, но только на словах
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мар 2024
288
Правила сетикета – какие они и почему важны для вашей компании

В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.

28 мар 2024
4 061
Миф про многозадачность: мозг не умеет так работать

Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!