Команда Instagram завершила тестирование и теперь запускает рекламу на вкладке Shop в мобильном приложении. Обновление появится во всех странах, где доступен Shop, сообщает издание Techcrunch.
Сейчас раздел состоит из двух колонок, в которых отображаются товары. Реклама будет размещаться среди них, но со специальной отметкой (в англоязычной версии это слово Sponsored).
Когда пользователь будет нажимать на объявление, откроется страница с полной информацией о товаре и другими продуктами бренда.
Реклама на вкладке Shop начнет работать по модели аукциона. Количество рекламных объявлений, которые Instagram будет показывать среди товаров, зависит от поведенческих характеристик пользователя и популярности магазина.
Напомним, что Instagram тестировал рекламу на вкладке Shop в этом месяце в США для нескольких рекламодателей.
Также напомним, что недавно для рекламы в Instagram Reels стали доступны динамические креативы.
Подпишитесь на наш
Telegram-канал, чтобы следить за последними
новостями
Подписаться
Ваша реклама на ppc.world
от 10 000 ₽ в неделю