Такая SMS-рассылка — один из наиболее востребованных инструментов продвижения услуг и продуктов у самых разных видов бизнеса. Это простой, быстрый и действенный способ рекламы, который подходит для разных случаев. Заказав таргетированную рассылку, вы можете рассказать потенциальным клиентам о своем существовании и пригласить их к себе в магазин, кафе или салон.
Главный плюс SMS-рассылок: их читают. И читают активно:
до 90% получивших SMS-рекламу открывают сообщения. В отличие от онлайн-рекламы не мешает ни блокировщик, ни посты конкурентов, ни развлекательный контент, который перетягивает внимание на себя.
В первую очередь SMS хорошо работают с теми товарами и услугами, которые предусматривают быстрое и даже импульсивное решение о покупке. Увидел SMS о скидке, новой коллекции или об открытии любимого сетевого ресторана или магазина — зашёл и купил. Там, где приобретения требуют долгих размышлений, такой инструмент тоже может быть эффективен, особенно в сочетании с другими маркетинговыми инструментами, о которых мы расскажем ниже.
Для тех, кто работает в розничной торговле,
HoReCa, сфере услуг, а также там, где ценник не является слишком большим, с грамотно подобранной целевой аудиторией SMS-рассылка станет идеальным маркетинговым инструментом. Остается только правильно составить сообщение. Оно должно быть кратким и отвечать на вопросы: «Что?», «В чем выгода?» и «Где?». Также следует добавить призыв к действию («Закажите!», «Приходите» и т.п.) и короткую ссылку на сайт. После этого запустить SMS-рассылку будет несложно — как правило, на это уходит всего лишь несколько минут. Цена на такую рекламу будет зависеть только от вашего тарифа.
Самым важным для успеха рекламы будет правильный выбор целевой аудитории. И тут на помощь могут прийти современные технологии — анализ аудитории позволит лучше узнать своих клиентов и их потребности.