Как продвигать свое дело с сервисами Билайн Бизнес

Партнерский материал
Старая максима «делай хороший продукт – и клиент придёт сам» не работает в мире, где инфополе потенциального клиента и так забито: за место в нем приходится воевать. Надо и найти потенциальную аудиторию, и сделать так, чтобы она узнала и выбрала именно вас.

Рассказываем, как платформа Билайн.ПРОдвижение может стать ценным инструментом в маркетинговой борьбе.
Движение к клиенту
«Билайн.ПРОдвижение» — это многоканальная платформа для маркетинга и поиска клиентов. В основе лежат технологии big data и самые современные приемы маркетинга — а пользоваться продуктом могут представители и владельцы малого и среднего бизнесов, у которых нет больших рекламных бюджетов, а зачастую и маркетолога. Все сервисы платформы интуитивно понятны, при этом «Билайн» предоставляет доступ сразу к пяти инструментам «из одного окна»: это целевые SMS-рассылки, «умный» обзвон, push-уведомления, контекстная и баннерная реклама, а также соцсети и анализ вашей аудитории.

Абонентская база «Билайн» насчитывает 49,9 млн абонентов — и это предоставляет бизнесу возможность значительно расширить свою аудиторию. При этом группу, с которой вы планируете работать, можно выделить очень четко: доступна сегментация более чем по 120 параметрам. Так что вашу рекламу увидят те, кому она может быть потенциально интересна — а не случайный пользователь, который просто закроет SMS или даже не посмотрит в сторону баннера.

Ограничиваться только абонентами «Билайн» не обязательно: при необходимости вы можете организовать целевую SMS-рассылку и по абонентам других операторов.
Информация — лучший друг рекламы
Сегодня в рекламе важна уже не столько креативность, сколько точность — вашу рекламу должен увидеть тот, кому она нужна, и тогда кампания будет эффективной. Таким образом, самым ценным ресурсом становится информация о вашей целевой аудитории. Именно благодаря услуге «Билайн.ПРОдвижение» вы получаете возможность контактировать с потенциальными клиентами, наиболее заинтересованными в ваших услугах и продуктах, а также получать от ваших действующих и будущих клиентов ценную обратную связь.
© RB.RU, 2021

Автор: Полина Есакова
Фото: Unsplash
Полина Есакова
Как продвигать свое дело с сервисами Билайн Бизнес