Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Что такое продающие добавкиКак использовать продающие добавки при сборе семантикиГлавные категории продающих добавок
Контекстная реклама

Продающие добавки для ключевых слов: список + инструкция по применению

59755

Что такое продающие добавки и как их использовать при сборе семантики в Яндекс.Директе & Google Ads – рассказывает специалист по контекстной рекламе Василий Грицаев. 

Материал включает список из более чем 100 слов, разбитых по категориям.

Что такое продающие добавки

Это слова, которые определяют ключевые фразы как «горячие». Если интернет-пользователь их вводит в поисковике, скорее всего, он заинтересован в покупке товара или услуги. Не просто читает информацию, а «созрел» и ищет продавца.

С продающими добавками ключевики сразу приобретают статус наиболее целевых и поэтому за них самая большая конкуренция и в Директе, и в Google Ads. Соответственно, самые высокие ставки. Однако, это стоит того, потому что такие фразы приносят 99% продаж.

Вот простой пример.

«Ремонт квартир» – обычная фраза. Слишком широкий характер –  абсолютно непонятно, что хочет посетитель. Найти подрядчиков прямо сейчас или сориентироваться в исполнителях и ценах на будущее. А, может быть, он вообще статью пишет про ремонт и «дергает» информацию с различных источников.
 
«Заказать ремонт квартиры под ключ» – это фраза с продающими добавками. Здесь уже можно уверенно сказать, что её вводит потенциальный клиент. Он готов заказать ремонт. Продающих добавки тут сразу две: «заказать» и «под ключ».

Как использовать продающие добавки при сборе семантики

Принцип один и тот же для Яндекс.Директ и Google Ads.
 
Первый способ – «естественный» сбор семантики, в том числе, фраз с продающими добавками. Ничего специально делать не нужно, просто вводите название продукта в Яндекс Вордстат, смотрите выдачу и включаете в свой список соответствующие фразы. 
 
Продающие добавки для ключевых слов – выбор из выдачи Яндекс Вордстат
 
Смотрите на то, что подходит под ваши бизнес-процессы.
 
Например, компания занимается только продажей и установкой окон, поэтому слова типа «производство», «производитель» игнорируем. Аналогично – «оптовые» добавки, указывающие на то, что пользователь перекупщик, а вы с такими не работаете. 
 
Всё остальное, что относится к прямому спросу и что может выполнить ваша компания – включаем в семантическое ядро. 
 
Как вариант – посмотреть поисковые подсказки в поисковиках. Возможно дополнительно что-то там обнаружится.
 
Продающие добавки для ключевых слов – поисковая подсказка
 
Второй способ – искусственное создание семантики, когда вы не смотрите статистику Вордстата, а включаете продающие добавки к названию продукта.
 
Это подойдет для масс-маркета – ходовых товаров или услуг, когда вы точно уверены, что по ним есть десятки вариаций ключей с целевыми добавками и у них нормальная частотность (как минимум 10 показов в месяц, а лучше больше).
 
Тут можно ограничиться составлением широких фраз типа:
 
«Пластиковые окна цена»
«Пластиковые окна купить»
«Пластиковые окна заказать»
«Пластиковые окна установка»
«Пластиковые окна расчет стоимости»
 
и так далее.
 
А можно «копнуть» вглубь и перемножить различные добавки между собой. Для этого есть специальные комбинаторы ключевых слов.
 
Например, Bukvarix.
 
В первую колонку вы вводите название товара, в моем случае те же окна. Во вторую – добавки с намерением купить / заказать / установить. В третью – ценовые добавки.
 
Продающие добавки для ключевых слов – перемножение слов
 
Жмем кнопку «Получить» и в итоге сервис выдает вот такой список, который можно скачать:
 
Продающие добавки для ключевых слов – результат перемножения слов
Затем обязательно проверьте список на частотность. Убираем фразы с менее 10 показами и готово.
 
Подобных комбинаторов очень много, Bukvarix я привел для примера.
 
Список продающих добавок можно расширить с помощью сервисов поиска синонимов. Например, вот этого или вот этого

Главные категории продающих добавок

Чтобы вам было проще, я собрал список продающих добавок на разные случаи.

1) По намерению покупки.

Купить
Куплю
Покупка
Скупка
Продажа
Продать
Продам
Заказать
Заказ
Приобрести
Приобретение
Оплатить
Оплата
Аренда
Арендовать
Установка
Установить
Доставка
Доставить
Монтаж
Прокат
Бронирование
Бронировать
Забронировать
Бронь
Оформить
Оформлять
Оформление
Найм
Нанять
Услуги
Разработка
Разработать
Сделать
Вызов
Вызвать
Составить
Составление
 
2) Ценовые добавки.
 
Цена
Ценник
Расценка
Стоимость
Сколько стоит
Смета
Дорого
Недорого
Дешево
Премиум
Люкс
VIP
Вип
Распродажа
Дисконт
Sale
Прайс
Тариф
Бюджетный
Скидки
Скидочный
Акция
Акционный
Элитный
Наложенный платеж
 
3) По свойствам покупки.
 
В кредит
Рассрочка
В наличии
Под ключ
 
4) По срочности.
 
Срочно
Сроки
Быстро
Сегодня
Сейчас
Экстренно
За час
За день
За сутки
 
5) Бесплатный первый шаг.
 
Консультация
Замер
Расчет
Расчет стоимости
Рассчитать
Рассчитать стоимость
Просчет
Просчитать
Калькулятор
Тестовый
Пробный
Пробник
Оценка
Аудит
 
6) Место продажи или оказания услуги.
 
Магазин
Интернет-магазин
Агентство
Бюро
Центр
Салон
Мастерская
Студия
Ателье
 
7) Оптовые добавки.
 
Опт
Оптом
Оптовый
Оптовик
Закупить
Закуп
Закупка
Производство
Производитель
Поставщик
Поставка
Склад
Изготовитель
Изготовление
Изготовить
База
Предприятие
Комбинат
Завод
Фабрика
Компания
Фирма
Прайс
Бизнес
Каталог
 
Успехов и высоких вам конверсий!
 
Автор материала – специалист по контекстной рекламе Василий Грицаев
 

«Записывайтесь на бесплатный аудит рекламных кампаний. Ответственный подход и внимание к деталям»

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
59755
9
Читайте ещё статьи по этой теме

Почему нет конверсий: 5 стратегических ошибок посадочных страниц Статья

Вы создали посадочную страницу, продумали дизайн до мелочей, всё выглядит круто, трафик приходит целевой, но конверсий нет? Залезть к посетителям в голову и понять, почему они не совершают целевое действие (заявку, звонок, заказ), невозможно. Но можно из практики выделить основные ошибки, которые, как правило, присутствуют на лендингах с низкой конверсией.

Модели атрибуций в Google Ads: как всё настроить и анализировать Статья

Атрибуция показывает, как пользователь принимает решение о целевом действии и помогает определить, какие источники при этом сыграли решающую роль и оптимизировать его путь к конверсии. Мы уже рассказывали, как это работает в Google Analytics.2

Как настроить сквозную аналитику бесплатно и без программистов Статья

Когда у вас нет возможности налаживать дорогие и сложные интеграции, а отслеживать эффективность вложения средств в маркетинг необходимо, можно настроить базовый вариант сквозной аналитики с помощью бесплатных инструментов. Этот способ представляют маркетологи сервиса Ringostat.6
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1