С 30 июня 2022 года рекламодатели больше не смогут создавать или редактировать развернутые текстовые объявления в поисковых кампаниях Google Ads. Для поисковой рекламы будут доступны только адаптивные объявления, говорится в справке рекламной системы.
В учетной записи Google Ads при настройке развернутых текстовых объявлений рекламодатели увидят предупреждение о грядущих изменениях.
После 30 июня 2022 года Google продолжит показывать пользователям уже существующие развернутые текстовые объявления. Рекламодатели смогут собирать статистику об их эффективности, приостанавливать и возобновлять показы, а также удалять объявления. Создание и редактирование станет недоступно.
Чтобы подготовиться к изменениям, команда Google рекомендует уже сейчас начинать работать с адаптивными объявлениями. Подробнее об их создании и настройке читайте в руководстве Google Ads и нашей статье.
Напомним, что в феврале 2021 года Google Ads сделал адаптивные объявления форматом по умолчанию в поисковых кампаниях, однако возможность использовать развернутые текстовые объявления сохранялась.