NetBase Quid: почему у компаний появляются разрывы в данных и что с этим делать. Читайте на Cossa.ru

01 сентября 2021, 13:15

NetBase Quid: почему у компаний появляются разрывы в данных и что с этим делать

57% руководителей жалуются, что тратят слишком много времени на сбор данных, а не на их анализ. Информация сильно фрагментирована, очень объёмна и быстро меняется, чтобы успевать делать правильные инсайты.

Компании полагаются на данные, чтобы получить осмысленную информацию о своих перспективах и клиентах, эффективно таргетироваться и предоставлять пользователям персонализированный опыт.

По данным отчёта NetBase Quid, две самые крупные проблемы, с которыми сталкиваются компании во всём мире на digital-рынке, — это возможный недостаток данных, навыков и технологий (35%), а также отключённые источники данных и слабая инфраструктура (33%).


Более глубокий взгляд на проблемы, с которыми компании сталкиваются в аналитике, процессах и при работе с данными, показывает, что почти две трети (64%) испытывают трудности с интеграцией данных из разных источников. Примерно 6 из 10 сожалеют, что фидбек клиентов фрагментирован по различным системам, а 57% жалуются, что тратят слишком много времени на сбор данных, а не на их анализ.

Руководители компаний также выделили ряд таких ключевых проблем, как:

  • бизнес-системы в основном ориентированы на внутреннюю деятельность без учёта внешних рынков (36%);

  • объём потребителей и рыночных данных слишком велик для анализа и маркетинга (35%);

  • системы и процессы аналитики не успевают за всеми изменениями (28%).

Кроме того, 3 из 10 (28%) считают, что слишком много времени уходит на выполнение запросов генерального/исполнительного директора и обновление текущей информации. А 52% считают, что система, которая автоматически и практически в режиме реального времени обновляла бы данные и информацию, могла бы облегчить некоторые из проблем, с которыми они сталкиваются.

Около двух третей опрошенных (64%) заявили, что им нужна система анализа данных, в которой бы бесшовно интегрировались данные потребителей, рынка и конкурентов, в то время как более половины (55%) нуждаются в более умных панелях мониторинга, функциях отчётности и брифингов.

Около половины опрошенных (48%) хотят большей автоматизации в процессе получения информации. Другие — более совершенных технологий для анализа и использования больших объёмов контента и неструктурированных данных (46%).

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой