Команда Яндекс.Директа представила обновленные настройки автотаргетинга. Теперь рекламодатели смогут настраивать автотаргетинг по пяти отдельным категориям, оценивать подобранные фразы с помощью превью и анализировать статистику по поисковым запросам в разных категориях. Обновления уже доступны в рекламном кабинете Директа, говорится в блоге Яндекса.
Включить автотаргетинг можно на втором этапе настройки кампании — «Выбор аудитории». Для этого нужно переключить чекбокс в активное положение и отметить нужные категории таргетинга.
Рекламодателям доступно пять категорий на выбор:
-
целевые — объявление точно соответствует запросу пользователя;
-
альтернативные — пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым товаром;
-
широкие — запрос шире рекламного предложения;
-
сопутствующие — объявление показывается по запросам на продукты, с которыми обычно приобретают рекламируемый товар;
-
запросы с упоминанием конкурентов — реклама показывается по запросам, в которых присутствует намерение купить такой же продукт в другом месте.
Также на этапе создания объявлений стало отображаться превью запросов по рекламируемому продукту в каждой категории. Это поможет рекламодателям оценить подобранные фразы и отключить ненужные.
Кроме того, рекламодатели смогут просматривать статистику по всем поисковым запросам в разных категориях и анализировать, какие категории запросов они выкупают родными ключевыми фразами, а какие — с помощью автотаргетинга. Это сэкономит время при работе с семантикой и поможет оценить, какие категории работают наиболее эффективно.
Напомним, что недавно в медийной рекламе Яндекс.Директа заработали видеобаннеры.