Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Теленок Киркорова за 1 000 000 и полбутылки воды Моргенштерна за 8000 рублей... – кому это надо? – Пиарщикам! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Вещи, ничего не стоящие в представлении обычного человека, периодически продаются (вернее – выставляются на продажу) за очень приличные суммы. Но главное – про них все пишут и их активно обсуждают.

В сентябре многие подивились двум таким лотам: на торги выставлен теленок, который попал в кадр при съемке Instagram-сторис Киркорова, и вещи со свадьбы Моргенштерна. Казалось бы, зачем это делать, кто это купит?

Но делается это не для продажи: используется простой способ привлечь внимание к чему-либо – выставить вещь за огромные деньги. Перепосты, внимание и включение в подборки (типа нашей!) обеспечено.

Представляем ТОП-5 странных российских лотов.

1. Золотой теленок – 1 000 000 руб.

Житель Горно-Алтайска продает за миллион рублей теленка, которого Филипп Киркоров снял в Instagram-сторис. Продавец также согласен обменять животное на двухэтажный дом в Дубровке или Майами. Кажется, вся выгода мужчины ограничится минутой славы.

Теленка из звездного сторис можно также взять в кредит
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Вещи со свадьбы Моргенштерна – 666 666 руб.

Лоты со свадьбы Моргенштерна Лоты со свадьбы Моргенштерна Лоты со свадьбы Моргенштерна Лоты со свадьбы Моргенштерна

Лоты со свадьбы Моргенштерна

Во «Вконтакте» и на «Авито» есть несколько лотов, самый дешевый – открытая бутылка воды за 8 000 рублей. Также продаются свадебный костюм за 150 тысяч, стакан за 100 тысяч рублей и дождевик с надписью «АД» за 666 666 тысяч рублей. Никто не удивится, если вещи продает сам Алишер – гений пиара и производства денег из ничего. Но пока ни один лот не продан (и остается вопрос – как подтвердить оригинальность вещей. Продавцы отказались нам это прокомментировать).

Читайте также
Гений пиара-2021: 10 работающих маркетинговых стратегий... Моргенштерна

3. Воздух – от 100 руб.

Идея торговать «ничем» не нова, в мире активно продают воздух с концертов певцов, можно приобрести емкость с молекулами дыхания Брэда Питта и Анджелины Джоли. Российские предприниматели и вовсе создали стартап и продают воздух с Патриков (Патриарших прудов) – исторического и одновременно тусовочного места столицы. На этикетке банок указано, что внутри «находится не только воздух города, но также приятные эмоции и воспоминания. Открой и наслаждайся».

Воздух с Патриарших прудов стоит 100 рублей за бутылку

На «Авито» торгуют воздухом с концертов отечественных звезд, с Красной площади, Парка Горького, Арбата, ВДНХ и метро.

Теленок Киркорова за 1 000 000 и полбутылки воды Моргенштерна за 8000 рублей Теленок Киркорова за 1 000 000 и полбутылки воды Моргенштерна за 8000 рублей Теленок Киркорова за 1 000 000 и полбутылки воды Моргенштерна за 8000 рублей

4. Каска Путина – 500 000 руб.

Каска с головы президента

Жительница Петербурга осенью прошлого года выставила на «Авито» головной убор, на котором президент расписался во время рабочего визита на судостроительный завод. Каски больше нет в продаже, по слухам, она ушла с большим торгом.

5. Кот (квартира в подарок) – 800 000 руб.

Кот с приданым из Ростовской области

Находчивая хозяйка из Ростовской области подала объявление такого содержания: «Продаю кота! Квартира в подарок. Газ, вода, санузел. Требуется ремонт. Школа, детский сад, магазины в шаговой доступности». Меньше чем за месяц – под восемь тысяч просмотров объявления. Всем нужен кот (и квартира).

Читайте также
У меня лапки, и я зарабатываю в Instagram: топ наших котов-блогеров

Вывод: получить минуту славы несложно. Прием «выставить странный лот за необоснованно большие деньги» работает безотказно. И может быть даже полезен, если вы пиарщик. Сделайте что-то подобное – и о вашей компании все напишут, и можно не беспокоиться о выполнении KPI.

Вакансии с эмоциями

Вот вариация «странный лот за большие деньги» для компаний. Разместите необычную вакансию, о которой тоже напишут многие, – и вот уже название вашей фирмы есть по всему интернету (правда, на долгосрочный эффект можно не рассчитывать – возможно, кто-то вспомнит про саму вакансию, но вряд ли люди запомнят название компании, которая ее разместила).

Не так давно был массовый перепост описания вакансии московского маркетингового агентства: просмотр роликов в TikTok за 250 тысяч рублей в месяц. От соискателя требовалось по восемь часов в день просматривать ролики и «распространять смешные видео во внутренних чатах».

«Вакансия мечты»? И это – за 250 000 рублей в месяц

Пользователи соцсетей всегда подхватывают подобные инфоповоды. Еще для вирусного эффекта можно запостить вакансию, на которую точно не собираетесь брать никого со стороны. Если ваша компания известна, получите кучу публикаций, как это произошло с поисками тренера сборной России по футболу. Вакансию опубликовали на hh.ru – а дальше новость разнесли сами пользователи.

Вакансия тренера сборной России по футболу

Недавно сети облетела вакансия бухгалтера за миллион рублей. Конечно же, все имеют знакомых бухгалтеров, и вакансия через друзей прилетела каждому первому. Немногие прочитали полностью текст, где требовалась способность «решать дела» и «улаживать с налоговой». Зато работодатель получил огромный охват.

Дикие суммы как идея для взрывного пиара

Действительно, идея получить охваты и бесплатные публикации, не ввязываясь в скандал, выглядит привлекательно. Любая компания может придумать какую-то бессмысленную вещь (или вакансию) за кучу денег – и об этом все напишут.

Возможно, сначала придется сделать рассылку по блогерам и новостным порталам. Но потом инфоповод подхватят другие пользователи.

Этот способ взрывного пиара давно описан и даже имеет название «Частное объявление». От вас потребуется только заранее продумать, как с умом использовать эту сиюминутную известность на пользу себе и вашему бренду.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
541
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
452
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.