×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Дзен представил новые возможности для рекламодателей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5066
Подпишитесь на нас в Telegram

На прошедшей Дзен-среде – конференции о digital-рекламе и маркетинге – команда Яндекса рассказала о новых возможностях Дзена для рекламодателей. Среди них – общий счет Директа, look-alike по сегментам и новые отчеты аналитики.

Общий счет Яндекс.Директа

Теперь средства с общего счета в Директе можно использовать и для запуска рекламы в Дзене. Новым рекламодателям Дзена больше не нужно пополнять два разных счета отдельно: баланс счета Яндекс.Директа стал отображаться в рекламном кабинете Дзена, а его средства можно использовать для запуска кампаний в Дзене.

Общий счет Директа

Для запуска первой кампании в Дзене на счету Яндекс.Директа должно быть не менее 90 000 рублей с НДС. При этом рекламодатель может распределять эти средства между Директом и Дзеном по своему усмотрению. Статистика по тратам на рекламу в Дзене будет отображаться в кабинете Дзена. Подробнее про обновление здесь.

Look-alike по сегментам

Рекламодатели смогут запускать кампании на пользователей, похожих на их текущих клиентов и покупателей.

Раньше таргетинг в Дзене учитывал только пользователей, которые по своим интересам и поведению похожи на тех, кто дочитал рекламные публикации рекламодателя в Дзене.

Теперь рекламодатели могут создавать сегменты по телефонам и электронным почтам покупателей и конверсиям на сайте в Яндекс.Аудиториях. Алгоритмы Дзена найдут пользователей, чьи характеристики похожи на пользователей из указанных рекламодателем сегментов (look-alike).

Look-alike по сегментам

В кампаниях на дочитывания Look-alike по сегментам улучшит качество запуска: на старте алгоритм точнее подберет целевую аудиторию. В охватных кампаниях рекламодатели смогут оптимизировать показы настройками точности похожей аудитории. Подробнее про обновление здесь.

Новые отчеты аналитики

Новые отчеты Search lift и Post view помогут крупным рекламодателям детальнее анализировать результаты рекламных кампаний в Дзене.

Search lift показывает, стали ли пользователи, видевшие рекламу в Дзене, чаще искать в Яндексе рекламируемый товар, компанию или услугу по брендовым запросам. Прирост числа запросов свидетельствует о том, что больше пользователей склонны рассматривать покупку (рост consideration).

Search lift

Post View позволяет проанализировать поведение пользователей, которые видели рекламную публикацию, по сравнению с теми, кто ее не видел, и оценить влияние рекламы в Дзене на конверсионность аудитории.

Post view


Новые отчеты доступны для клиентов с ежемесячным оборотом в Дзене от 1 миллиона рублей без НДС.

Источник: Яндекс.Дзен

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!