Россия занимает второе место в мире по использованию соцсетей

Для россиян наиболее востребованным вариантом использования интернета  является пребывание в социальных сетях. Этим занимаются 78% российских пользователей, имеющих доступ к Сети. 

Больше фанатов соцсетей, по данным сборника «Цифровая экономика: 2020», только в Японии (89%). Для сравнения, во Франции в соцсетях проводят много времени только 48% населения, в Германии — 57%, в Италии — 63%, в Чехии — 64%, а в США — 76%.

Среди лидеров россияне оказались и по использованию интернета для телефонных звонков или видеочатов — 53% против 35% во Франции, 46% в Финляндии, 47% в Италии, 48% в США и т.д. Чаще такой способ коммуникации используют только в Германии (57%) и Швеции (58%).

Зато электронной почтой россияне пользуются значительно реже — 42% против 94% в Швеции и Финляндии, 92% в Германии и Великобритании, 91% в США и т.д.

Гораздо реже, чем в остальных странах мира, в России используют интернет для чтения в режиме онлайн газет, журналов или книг и их скачивания. Если в России это делают лишь 23% жителей 15–74 лет, имеющих доступ к Сети, то в Корее — 94%, в Чехии — 91%, в Эстонии и Финляндии — 90% и даже в сильно отстающей от лидеров Италии — 56%.

Еще хуже обстоит дело с дистанционным обучением. В России онлайн учатся только 3% тех, кто имеет для этого техническую возможность, в США и Корее — 20%, в Швеции — 18%, в Финляндии — 17%, а в Великобритании — 14%. Существенно реже жителей других стран россиян ищут через интернет работу — 8% против 31% в Финляндии и более чем 20% в США, Эстонии, Великобритании и Швеции.

Интернет-покупки делает каждый третий из имеющих доступ к Сети россиян (35%), однако даже такое немалое число вдвое меньше, чем в Финляндии (70%), Германии (77%), Швеции (78%) или Великобритании (83%).

Отметим, что по данным Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus, доля россиян, заказывающих товары онлайн, уже превысила 40%. По сравнению с прошлым годом доля россиян в возрасте от 16 до 55 лет, делающих покупки в интернете, выросла на десятую часть. Это в два раза больше, чем в 2015 году.

Источник: РБК
preview Rambler Group требует заблокировать Twitch в России

Rambler Group требует заблокировать Twitch в России

Компания Rambler Group требует «пресечь распространение пиратских трансляций» и взыскать рекордные 180 млрд рублей с крупнейшего в мире стримингового сервиса Twitch
preview Яндекс начал тестировать свои лидары для беспилотных автомобилей

Яндекс начал тестировать свои лидары для беспилотных автомобилей

Яндекс разрабатывает лидары и камеру для собственной системы беспилотного управления. Первые беспилотные автомобили, оборудованные новыми сенсорами, уже проходят испытания
preview Mail.ru Group готовит запуск рекомендательной видеоплатформы

Mail.ru Group готовит запуск рекомендательной видеоплатформы

В 2020 году компания Mail.ru Group планирует запустить видеоплатформу, которая будет работать по аналогии с рекомендательной системой «Пульс», формирующей персонализированную...
preview Яндекс набирает участников для закрытого тестирования главной страницы Турбо-магазина

Яндекс набирает участников для закрытого тестирования главной страницы Турбо-магазина

Команда проекта Турбо-страниц Яндекса сообщила о начале тестирования прототипа главной страницы для Турбо-магазина и приглашает владельцев магазинов, подключенных к Турбо...
preview Mail.ru Group и ВКонтакте выступили в поддержку Nginx

Mail.ru Group и ВКонтакте выступили в поддержку Nginx

Mail.ru Group и принадлежащая ей соцсеть ВКонтакте высказались в поддержку технологий с открытым кодом и их разработчиков на фоне уголовного дела против компании Nginx
preview WordPress улучшила функционал блочного редактора

WordPress улучшила функционал блочного редактора

CMS-платформа WordPress значительно обновила функционал блочного редактора Gutenberg. Среди основных изменений в версии 7.1 - улучшения UI и новые возможности