Search Console добавил новый тип ошибок в отчёт по разметке

Google Search Console добавил новый тип ошибок в отчёт о разметке структурированных данных. Об этом сообщается на странице Data Anomalies.

Теперь Google регистрирует как ошибку те случаи, когда URL-адрес указывается в том поле, где ожидается текстовое значение. Это касается разметки, реализованной с использованием RDF или микроданных.

Согласно компании, самым частым случаем являются страницы с неправильной маркировкой тегов <a href> с помощью itemprop. При этом ожидается, что будет использовано текстовое содержимое тега <a>, тогда когда фактически - значение href.

Правильная реализация в этом случае будет использовать вложенный тег <span itemprop> внутри тега <a>, где <span> обозначает non-URL значение.

Google начал выделять эти ошибки с 3 декабря.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Search Console предупредил о сбое в отчёте по ленте Discover

Search Console предупредил о сбое в отчёте по ленте Discover

Google Search Console сообщил о сбое в работе отчёта об эффективности. В частности, проблема коснулась данных по ленте рекомендаций Discover...
preview Яндекс и НИУ ВШЭ разработали образовательную программу для бизнес-руководителей

Яндекс и НИУ ВШЭ разработали образовательную программу для бизнес-руководителей

Программа «Бизнес-мышление в цифровой действительности» представляет международный и российский опыт вузов и крупнейших компаний в сфере цифровизации бизнес-процессов в...
preview Google отснял 16 млн километров панорамных видов для Street View

Google отснял 16 млн километров панорамных видов для Street View

Компания Google впервые назвала точный размер территорий, отснятых для своих сервисов Street View и Google Earth
preview Разметка для Assistant теперь также работает за пределами Google News

Разметка для Assistant теперь также работает за пределами Google News

В 2018 году Google представил новую разметку Speakable, предназначенную для тех издателей, которые хотят, чтобы их контент озвучивался Google Assistant
preview Яндекс набирает участников для закрытого тестирования главной страницы Турбо-магазина

Яндекс набирает участников для закрытого тестирования главной страницы Турбо-магазина

Команда проекта Турбо-страниц Яндекса сообщила о начале тестирования прототипа главной страницы для Турбо-магазина и приглашает владельцев магазинов, подключенных к Турбо...
preview В личном кабинете Яндекс.Маркета обновилась сводка с данными о кампании

В личном кабинете Яндекс.Маркета обновилась сводка с данными о кампании

Сегодня в личном кабинете Яндекс.Маркета обновилась страница «Сводка». Изменилась структура и дизайн блоков на странице — теперь магазинам будет проще следить за ходом кампании