Глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков покинет компанию после шести лет работы Статьи редакции
Он решил развивать новые проекты и консультировать команду сервиса в качестве советника.
Максим Гришаков написал, что уходит с должности на своей странице в Facebook.
Максим Гришаков продолжит консультировать команду сервиса в роли советника, прокомментировали vc.ru в компании.
Руководители основных блоков «Яндекс.Маркета» перейдут в подчинение главы бизнес-группы «Яндекса» по электронной торговле и логистическим сервисам Даниила Шулейко. Он будет заниматься стратегическим и операционным управлением «Маркета».
0
показов
9.7K
открытий
Сделал говно и свалил
Максим за все берется смело
Все превращается в говно
А если за говно берется
То просто тратит меньше сил
Сбежал конь на переправе :)
Чайка менеджмент
Не согласен, маркет давно требовалось реформировать, он запоздал с этим на много лет, из-за чего пропустил вперед Али, WB и Озон.
Полагаю, с реформами тянул сам Волож, так как всегда трудно резать курицу несущую золотые яйца, а резать надо было.
Гришаков сделал большую и довольно грязную работу, сделал это вполне достойны, имхо в технологическом плане, яндекс маркет выше остальных маркетплейсов.
мне норм работает как клиенту
Комментарий удален модератором
Какой раньше был прекрасный яндекс маркет как каталогов товаров и цен и в какое же г...но он превратился сейчас
Вам не нравится то, что на платформе Маркета сделали "Озон" с каталогом цен? Что не так с продуктом произошло? Расскажите?
Сотрудник Яндекса по-настоящему радуется два раза - когда его берут на работу и когда отпускают.
Так, а маркетплейс развивал тоже он? Если да - то результат предсказуемый :)
Маркет сейчас и 5 лет назад, совершенно разные. Новым маркером нет желания пользоваться.
Комментарий недоступен
Последние изменения в ЯМ были ужасны.
Комментарий недоступен
У ЯМа синдром министерства.
Интересно, а шума в "Приемной" теперь меньше станет? Или...
Не надо "или"! Итак уже глаз дергается!)
а он то вообще причём)) такие решения в один день не делаются, наверняка, там всё без него уже давным давно работало
Удачи на новом месте.
P.S. ответственный за Метрику (если читаете), добавьте в Вебвизор -> ОС - > iOS версию за номером 15.
Ещё один сгорел на работе
Как вообще так получилось, что продавец туалетной бумаги вдруг стал главой цифровой компании?
его забрали в кино бизнес, дублером опасных сцен, потому что то что они сотворили в ЯМе это даже порнографией не назвать.....это за гранью...
Да уж, не понятно зачем было так убивать маркет... конечно на коротком отрезке они так больше зарабатывают, но вот "в долгую" мне кажется они очень много потеряют... теперь им надо либо вообще всех оставшихся партнеров кинуть по максимуму и закрыть проект Яндекс.Маркет либо должно произойти чудо)
Походу, Яндекс готовится к продаже. Крысы бегут. Кто покупатель?
Не думаю что глобальные выводы можно делать из имеющегося факта
Просто финансовое положение Яндекса очень плохое, так как многие проекты загубили и особо перспектив нет. Поиск умирает, Такси не растет.
Так много вариантов?) Но не думаю, что сейчас это случится
Проще разогнать и создать с нуля, такую хрень что они намутили еще поискать...
Не ушел а его ушли. Кто-то из партнёров понимает как сильно был загажен сервис, как все плохо сделано.
Оформили как всегда аккуратно, по собственному. Вот и сказочке конец.
Надеюсь поставят на его место кого-то нормального, с другой стороны найти кого то хуже будет очень сложно
рука бойца пилить устала...и отпустили храбреца...все было сделано чтобы пилить бабло на ребрендингах и движениях для разбухания костов всех участников, а не продаж и оптимизации/ускорения всех процессов.
Может после этого, курьеры перестанут оставлять 14кг корма под ковриком
Да, теперь он будет заниматься доставкой корма)
Вчера сделал первую покупку на Яндекс.Маркет - ужасный опыт! Навигация не удобная, везде реклама скидок - но их там нет!, заказ привезли на адрес где я когда-то жил (откуда он у Яндекс?), в профиле мой заказ не сохранился, чат глючит, все слетает. Карточки товаров открываются по минуте!!! Глюк на глюке! Бесконечно какие-то попапы, сраная геймификация - до покупки то не добраться. Баннеры, баннеры, баннеры - мля, я за покупками пришел!
ЖУТЬ ПРОСТО! Что он там вообще 6-ть лет то делал?
вы еще не столкнулись с возвратом...его не сделать в ПВЗ, они отправляют клиентов на...."почту россии". Занавес... ессно от покупателей отбоя не будет =)
Здравствуйте! Я из Маркета.
Поделитесь номером заказа? Посмотрю, что не так.
Также иногда помогает чистка кеш и куки, чтобы сервис работал исправно. Если это не помогло, буду признателен скриншотам в лс.
Маркетом стало невозможно пользоваться. Расхлебывай за ним теперь.
Комментарий удален модератором
что он собарлся сделать с маркетом, я понял ещё 6 лет назад. сколько кантор умерло, сколько судеб сломано, а этот торгаш картохой и бубль гумом получал всё это время зарплату с пятью нулями минимум и далеко не единицей спереди.
консультировать он будет, в опу свои консультации себе засунь.
но надо ему сказать и спасибо, если 7 лет назад маркет был ультимативной площадкой, то сейчас он уже по сути как прайс.ру - никому не один орган не впился. за это время выросло много площадок, где так терминально голову не делают, такие откровенно ублюдские условия не выкатывают и прочее.
смахнём скупую слезу, пожелаем торговцу картохой скатертью по жопе и посмотрим, что маркет начнёт делать теперь и как зазывать поработать. потому, что после их условий 01.09 все вменяемые продавцы оттуда тупо ушли. при этом на объёмах продаж это сильно не сказалось, зато не стало их кликбота, который бюджет жрал в тупую и откровенных идиотов заказчиков стало сильно меньше.
ушли...легко сказано, там еще возвраты бы найти и забрать...по 15р. за каждую ед. в сутки они лихо озадачили...чтобы из это помойки выбраться надо еще постараться и время и деньги дополнительно потратить. А потом их девочки мне звонят "а чей то вы убрали товар с витрины" =)))
я в принципе готов сделать лучше
Комментарий удален модератором
Даже не знаю хорошо это или плохо...
Здесь сбером пахнет..
Надеюсь, что после его ухода работа с поставщиками улучшится. По крайней мере перестанут прозванивать и отключать если трубку не взял.
два или три прозвона делают, если не можете научить своих менеджеров или настроить систему, что на пропущенный звонок нужно перезванивать, идите как Гришаков торговать картохой на рынке. И-торговля не для вас.
Шулейко под себя управления забирает, видать причина ухода исключительно в этом
На Дане все по итогу и замкнулось! Интересно как оно там дальше будет развиваться, Даня очень крутой менеджер. Максиму Гришакову удачи!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
маркет сейчас лютое г.но. все дорогое + доставка платная, каталог хрен пойми как сделан что то в маркете заказывать, что то нужно в сами магазины переходить. карточки товара не адаптированы под маркетплейс.
Повод еще разок поменять оферту?)
Наверное к лучшему
Как был Я/Маркет не о чем, так и остался. Нет путевых разработчиков и менеджеров! Времена Ильи Сегаловича к сожалению ушли!!!