secretmag.ru
Опубликовано 23 сентября 2021, 16:20
2 мин.

Valentino выпустил худи с призывом вакцинироваться. Антиваксеры возмутились

Итальянский модный бренд Valentino присоединился к компаниям, которые пропагандируют вакцинацию от коронавируса. Глава модного дома Пьерпаоло Пиччоли появился в соцсетях в толстовке с надписью Vaccinated («Привит»). Однако некоторые подписчики обвинили компанию в политизированности и потребовали, чтобы она занималась исключительно модой.

Valentino выпустил худи с призывом вакцинироваться. Антиваксеры возмутились

«Вакцинация стала самым эффективным способом борьбы с этой глобальной пандемией, а также символом уважения к другим и социальной ответственности», — гласит подпись к снимку, опубликованному в инстаграме компании.

Фото появилось на странице бренда 22 сентября, но в личном аккаунте Пиччоли оно висит уже месяц и успело собрать массу отзывов. В комментариях к обоим постам, кроме множества положительных реакций появились и негативные. По мнению антипрививочников, подобные выступления недопустимы для компаний, которые должны быть аполитичными.

«Оставь свой свитер себе!» — написала пользовательница с ником haliaidylla2204.

«V — значит вульгарщина», — отметила emiforpresident, обыгрывая название известного фильма «V — значит вендетта».

«V как "Спутник V"», — пошутил в ответ о российской вакцине andrewluckys.

«Вот мода, которая опускается до этого уровня. Сегодня умирает бренд, сегодня умирает стиль, элегантность, свобода», — заявила lospecchiodirossella.

«А вы можете сделать такое же для невакцинированных, пожалуйста?» — попросила dolcemarya.

Противники прививок называют идею толстовки с надписью о вакцинации «идиотизмом» и пропагандой. Некоторые пользователи заявили, что отпишутся от страницы Valentino. Также антиваксеры изложили в комментариях теории о вреде вакцин призвали бойкотировать бренд.

Впрочем, подписчики, которые заняли сторону дома моды, тоже оставили немало записей под постом.

«Очень быстро большинство клоунов написали: "Боже, ты потерял подписчика и клиента!" О, вау, это переводится как "Не могу позволить себе Valentino"», — высмеяла антипрививочников caitlyn.c.candy.

В самом Valentino на упрёки от противников вакцинации пока не отреагировали. Как сообщил Reuters, худи выпустили ограниченным тиражом, цена одного экземпляра составила $690. Вырученные средства будут переданы в Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ).

Фото: instagram.com