Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить, какие новости интернет-маркетинга обсуждали все на этой неделе.
Яндекс
- отметил день рождения, компании исполнилось 24 года;
- представил обновленный прогнозатор результатов в Дзене;
- решил выпускать товары под торговой маркой «Кстати, на Маркете» для своего маркетплейса;
- запустил новый инструмент для тестирования бордоматиков во Взгляде;
- собрался разрабатывать коммерческие продукты для бизнеса на основе ClickHouse;
- открыл регистрацию на конференцию об образовании YaC/e;
- разрешил продавцам Маркета забирать невыкупленные товары из пунктов выдачи;
- запустил новый инструмент «Планирование кампаний» в Директе;
- улучшил систему определения роботов в Метрике;
- упростил создание смарт-баннеров в Директе;
- обновил руководство по запуску рекламных кампаний в Дзене;
- предложил новые правила поисковой выдачи онлайн-кинотеатрам.
- внес изменения в новую систему генерации заголовков в SERP;
- добавил новые данные в отчет о путях конверсии в Google Analytics;
- рекомендовал не удалять старый контент с новостного сайта;
- открыл доступ к пробному набору данных для BigQuerty пользователям Google Analytics 4;
- дал возможность создавать пользовательские темы в конструкторе Google Sites;
- предупредил о сбое в обновлении отчета об эффективности в Search Console;
- решил проблему с обновлением отчета об эффективности в Search Console;
- решил добавить ссылку «Об этом объявлении» к объявлениям на Поиске и YouTube.
Другие новости
Роскомнадзор запустит систему поиска запрещенного контента в изображениях и видео.
В России появится IT-омбудсмен до конца 2021 года.
Россия заняла 13 место по уровню несвободы интернета.
TikTok проведет первый официальный бизнес-форум TikTok Summit & Awards.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.