×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Ads улучшил понимание цели поиска и предсказуемость совпадения ключевых слов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2922
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Google Ads сообщила о внесении изменений в работу фразового и широкого соответствия:

Улучшенное понимание речи и намерения

Например, теперь запросы типа «сальник первичного вала 5-ступенчатая коробка передач 1995» будут сопоставляться с ключевыми словами, связанными с автозапчастями, поскольку теперь Google понимает, что они связаны между собой, хотя ни одно из слов в запросе не соответствует ключевому слову. Это значит, что теперь широкое соответствие может помочь привлечь более релевантный трафик с использованием меньшего количества ключевых слов.

Предсказуемость совпадения ключевых слов

Бывают ситуации, когда поисковому запросу могут соответствовать несколько ключевых слов.

  • Когда запрос идентичен одному из ключевых слов

Теперь ключевым словам с широким или фразовым соответствием, которые идентичны запросу, будет отдаваться предпочтение перед другими ключевыми словами этих типов.

Например, пользователь ищет по запросу «доставка суши рядом со мной», а у Google Ads есть ключевые слова с широким соответствием, такие как «доставка суши» и «доставка суши рядом со мной». Перед обновлением оба этих ключевых слова были бы доступны для показа. Теперь предпочтительным вариантом для рекламной системы будет «доставка суши рядом со мной», поскольку эта фраза идентична поисковому запросу.

При этом отмечается, что если у рекламодателя есть ключевое слово с точным соответствием, которое идентично запросу, то предпочтение будет по-прежнему отдаваться ему.

  • Когда запрос не совпадает ни с одним из ключевых слов

Раньше, когда у рекламодателя было несколько ключевых слов, доступных для показа, но ни одно из них точно не совпадало с запросом, то предпочтение отдавалось варианту с самым высоким рейтингом объявления (Ad Rank).

Теперь в дополнение к рейтингу объявления Google Ads также учитывает сигналы релевантности. Релевантность определяется путем анализа значения поискового запроса, всех ключевых слов в группе объявлений и целевых страниц.

Например, если пользователь выполняет поиск по запросу «быстрая доставка суши рядом со мной», а у рекламодателя есть ключевое слово с фразовым соответствием «быстрая доставка суши» и ключевое слово с широким соответствием «доставка еды», то в данном случае будет выбрано ключевое слово с фразовым соответствием, поскольку оно более релевантно запросу, даже если у него более низкий рейтинг, чем у фразы с широким соответствием.

Эти правила гарантируют, что наиболее релевантное ключевое слово всегда будет иметь приоритет. Теперь рекламодателям будет проще использовать широкое соответствие и при этом сохранять контроль.

Подробнее о выборе ключевых слов можно прочитать в Справке.

Рекомендации

В связи с этими изменениями Google Ads рекомендует группировать ключевые слова в тематически согласованные группы объявлений, чтобы показывались объявления из ожидаемой рекламодателем группы.

Например, если компания предлагает доставку еды, а самые популярные поисковые категории для нее – «суши» и «доставка пиццы», то рекомендуется создать три группы объявлений, чтобы адаптировать креативы и целевые страницы: одну для «доставки суши», вторую для «доставки пиццы» и третью для «доставки еды».

В целом отмечается, что изменения в работе типов соответствия призваны дать рекламодателям больший контроль над тем, какое ключевое слово соответствует запросу, особенно, если используется широкое соответствие.

Обновление также уменьшает сложность аккаунтов: приоритизируя самые релевантные слова для каждого запроса, рекламодателю не нужно выполнять дополнительную работу по контролю за тем, в какую часть аккаунта поступает трафик.

Также отмечается, что при использовании широкого соответствия вместе с интеллектуальными стратегиями назначения ставок никаких преимуществ в том, чтобы использовать одинаковые ключевые слова в нескольких типах соответствия, нет. Широкое соответствие уже охватывает все те же запросы.

Напомним, в июне текущего года Google Ads напомнил о завершении перехода на новый принцип работы фразового соответствия и модификатора широкого соответствия, о котором говорилось в феврале этого года. Рекламодатели Google Ads больше не смогут добавлять новые ключевые слова с модификатором широкого соответствия. Существующие ключевые слова с этим типом соответствия продолжат функционировать, используя обновленное поведение фразового соответствия.

В рамках этого изменения ключевые слова с фразовым соответствием и модификатором широкого соответствия будут работать одинаково для всех языков.

Источник: Справка Google Ads

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!