29 Сентября 2021 | 12:19

TikTok вводит новые инструменты безопасности и рекламы

Платформа продемонстрировала фильтр контента и два новых типа объявлений во время TikTok World

TikTok продемонстрировал новые средства безопасности и торговые инструменты для стимулирования покупок в приложении, пишет AdAge. Презентация состоялась 28 сентября этого года во время виртуального мероприятия TikTok World.

Платформа анонсировала новые инструменты безопасности. В первую очередь — фильтр, который построен на технологии машинного обучения, классифицирующий контент в зависимости от уровня риска. Это позволит рекламодателям принимать решения о том, с каким видом информации они хотели бы работать, а какой предпочли бы избегать. «Чтобы гарантировать, что мы оправдываем глобальные ожидания, мы подключили Фильтр реестра к системе безопасности и пригодности бренда GARM», — говорится в блоге компании.

TikTok также объявил о партнерстве с технологической компанией Integral Ad Science, которая занимается оценкой качества медиа, и с агентством Zefr, решающим вопросы соответствия брендов видеоплатформам. Платформа с 2020 г. сотрудничает с компанией OpenSlate, занимающейся измерениями и аналитикой и со временем подключает ее к работе в других странах.

Сервис предполагает стимулировать продажи с помощью новых функций, которые позволяют делать покупки в приложении, сообщает издание. У брендов появилась возможность подключиться к карточке товара и проводить торговые ивенты. 

На мероприятии также были анонсированы два новых типа рекламы: коллекционная реклама и динамическая витрина. Коллекция объявлений позволит брендам включать пользовательские карточки продуктов в видеорекламу в фиде. С помощью динамической витрины компании смогут показывать пользователям целевую рекламу, основанную на их интересах.

Платформа быстро стала одним из самых популярных приложений в маркетинговых стратегиях брендов, пишет издание. Охват аудитории TikTok на этой неделе превысил 1 млрд пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.