Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Плюсы Google Display NetworkМинусы Google Display Network
Маркетинг

4 причины, почему стоит начать генерировать лиды через Google Display Network

9730

Плюсы Google Display Network

Работая с рекламой в Google, многие агентства обходят стороной контекстно-медийную сеть, предпочитая доверять более привычным источникам лидов. Однако правильно используя все возможности Display Network, вы получите немало преимуществ.

Охватные показатели

Рекламная сеть Google насчитывает более 2 млн сайтов-партнеров. При разработке стандартной рекламной кампании в контекстно-медийной сети они одни уже обеспечивают огромный охват. Недавно Гугл разработал новую кампанию, которая называется Discovery. Она обеспечивает еще более широкий охват аудитории, потому что реклама показывается в Gmail, YouTube и новостной ленте Google.Discovery позволяет настроить показ рекламы под конкретные поисковые запросы пользователей. Просто укажите в соответствующей строке нужные ключевые слова и фразы, чтобы пользователи, которые связаны с вашей темой, могли видеть рекламу в контекстно-медийной сети после того, как введут соответствующий запрос в строку поисковика.

Низкая цена привлечения трафика

В сравнении с привычной контекстной рекламой привлечение трафика здесь обойдется дешевле.

В представленной таблице указаны результаты, которые мы получили за один день работы над проектом.

Тип кампанииКликиПоказыCTRСредняя цена за клик
Контекстно-медийная сеть2 968822 6250,36%1,26 грн.
Контекстно-медийная сеть2 920278 5951,05%1,41 грн.
Контекстно-медийная сеть1 272370 1930,34%1,12 грн.

Обратите внимание на количество трафика и цену клика. Ни в одном другом источнике не получится совместить такие показатели охвата с такой низкой ценой за клик. Это тот потенциал, о котором мы говорили в начале – максимальный охват и низкая цена привлечения трафика. При правильных настройках это все может генерировать просто огромное количество лидов.

Воронки ремаркетинга

Мало кто использует контекстно-медийную сеть в качестве воронки, а зря. Там есть отлично проработанный функционал, который позволит настроить нужную воронку. Можно собирать абсолютно разные аудитории, подбирать разные креативы под каждую группу пользователей. Это позволит вам выстроить воронку на каждом этапе пути клиента, увеличивая как его LTV, так и узнаваемость всего бизнеса. Я этот инструмент реализую на очень многих проектах, потому что он востребован. Плюс довольно низкий уровень конкуренции, ведь в контекстно-медийной сети его мало кто использует.

Генерация продаж

Таблица показывает вам статистику за один день работы настроенной нами кампании. Там видно количество и цена конверсий.

Тип кампанииКонверсииСтоимость/конв.Коэфф. конверсии
Контекстно-медийная сеть127168,33 грн.2,40%
Контекстно-медийная сеть60133,30 грн.1,64%

В целом такое количество конверсий при такой стоимости удавалось держать на протяжении нескольких месяцев. Заметьте, каждый день показатели продаж держались на уровне +100, то есть наша конверсия генерировала огромную прибыль нашим клиентам. Правда стоит отметить, что этот источник работает так эффективно только при условии, что у вас есть хорошо подготовленный сайт.

Например, при продаже актуальных трендовых вещей, когда аудитория покупает товары на эмоциях, контекстно-медийная сеть работает идеально. Помните, что основная цель – это удержать пользователя на сайте. Реклама человека только привлекает. Он реагирует на яркое объявление, потом делает клик и переходит на сайт. Там его должны встречать четкие картинки, понятные описания, нормальная цена и скидки. Возможно, даже оптовые продажи. Главное – это большой объем чистой и качественной информации о товаре, тогда всё работает на удержание пользователя. Display Network идеально подходит для быстрых продаж, когда пользователю после одного перехода уже нет нужды возвращаться в поисковик, чтобы найти дополнительные данные о товаре.

Минусы Google Display Network

Контекстно-медийная сеть как основная площадка для проведения рекламных кампаний всё же не способна охватить весь интернет.

Давайте рассмотрим минусы этого источника для генерации лидов.

Подходит не для каждого типа бизнеса

Существуют специфические типы бизнеса, клиенты которых не используют интернет для поиска услуг или товаров. Поэтому контекстно-медийная сеть для работы с такими клиентами не подходит. Впрочем, как и любой другой вид интернет рекламы.

Также Google Display Network не подходит для тех, кто таргетируется на узкие геолокации. Если хотите рекламировать обычный магазин в радиусе 3 км от него, то она не поможет даже со своим огромным охватом. Еще она не подходит для бизнеса, предлагающего срочные товары или услуги, например, вызов эвакуатора. Хотя с другой стороны периодический запуск рекламы через контекстно-медийную сеть будет работать на узнаваемость фирмы.

Цена за конверсию

Несмотря на то что цена конверсии в Display Network невысока в сравнении с другими источниками, остаются типы бизнеса, для которых она слишком дорога и нерентабельна. В этом случае нужно искать другие источники привлечения лидов. Но при правильном подходе и настройках можно получать хороший результат, который будет удовлетворять вашего заказчика. Просто проговорите все нюансы с клиентом. Узнайте, что конкретно он хочет получить, а потом под это разрабатывайте стратегию рекламной кампании.

Больше времени на отработку алгоритма

Каждой рекламной кампании необходимо время, чтобы алгоритмы начали работать. В случае с контекстно-медийной сетью нужно будет немного больше времени на отработку алгоритма. Оно понадобится на тестирование аудитории, настроек и общего понимания, попали вы в нужную аудиторию или нет.

В целом работать с Google Display Network удобно и выгодно, потому что там нет высокой конкуренции. Когда показывают ваше объявление, пользователь увидит только его, ведь рядом не будет конкурентов. Если в поисковой рекламе он видит целый набор предложений, то здесь показывается только ваш креатив.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Диана Гергель, Shopping-expert
9730
4
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1