Chanel в Южной Корее будет продавать некоторые сумки по одной в год покупателю — так компания борется с перекупщиками Статьи редакции

Компания хочет сделать свои товары более редкими.

  • С октября 2021 года Chanel изменила политику продаж своих самых популярных сумок Classic Flap Bag и Coco Handle в Южной Корее, сообщает Hypebeast. Один человек может купить только одну сумку таких моделей в год.
  • На покупку кошельков, визитниц и других аксессуаров из кожи тоже действуют ограничения на покупку — не более двух товаров в год. В компании не сообщают, как будут отслеживать количество товаров на покупателя.
  • В 2021 году Chanel трижды поднимала цены на свои самые популярные товары, но спрос на них не упал, сообщает издание.
  • Лимит на продажу сумок есть у Hermès — один человек может купить одну модель только два раза в год.
Сумка Classic Flap Bag
Публикация была уточнена: ограничения введены только в Южной Корее.
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky
так компания борется с перекупщиками

Интересная получается «борьба», при которой купить вторую сумку можно будет только у перекупов.
Это скорее пиар-ход и видимость «борьбы».

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Логика есть.
Сумку нельзя купить без истории покупок в бренде.
То есть, перекуп купил одну и все, год ждет.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Сергей Мазур

Тем временем фейкоделы из Алиэкспресса увеличили оборотку)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Noname Nobody

и что теперь делать????

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Будут бомжи покупать и передавать барыгам. Бренду Шанель это пойдёт на пользу

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Их не продают людям с улицы, что бы такую сумку купить, надо иметь в целом историю покупок в бренде.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitry Kiselev

Почему есть срачи Apple vs Android, но нет Chanel vs Hermès или LV?
Почему поклонники оксфордов не унижают пижонов в брогах?
Почему, в конце концов, не cходятся стенка на стенку за то, чтобы раз и навсегда решить, зигзаги Missoni или клетка Burberry?

Скучно, девочки)

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

На этом покупательском уровне они могут себе позволить все. А срач типа "эппл" vs "андроид" обычно устраивают те, кто сильно переживает за свое статусное восприятие с теми, кто не врубается в эту потребность и экономит.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Когда-то давно, на сайте GQ был форум по мужскому стилю и там такие срачи были, что мама не горюй.
Я помню, топил за то, что люкс покупать в сети - зашквар в целом ))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Слава Коженевский

В интересное время живем товарищи...
Технологический прогресс уже не позволяет внедрять инновации и брать "качеством" и бренды разделились на две группы.
Первые, топят за "эко" — чтобы это не значило и этим увеличивают добавочную стоимость.
Вторые, создают искусственный дефицит и тоже увеличиваю добавочную стоимость.
Прикол конечно. )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Voland Voland

Что мы будем делать теперь? Это гениальный ход, они опять всех обыгали.

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Обрыгали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Производители видеокарт, ваш ход.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

А ведь кто-то не спит из-за этих сумочек, настолько желает ими обладать.

Ответить
Развернуть ветку
Тата Чижкова

Это правильно подмечено) Ну мне кажется таких людей это не коснётся. Одну то сумку себе можно приобрести. Хотя всякие бывают, ничему уже не удивлюсь

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Больше двух в руки не давать!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Морозов

Если бы хотели бороться с перекупами - подняли бы цену в четвертый раз за год. А это больше похоже на пиар. А если хотите "делать свои товары более редкими" - уменьшите их производство.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Перекупов не остановил бы рост цен, учитывая, что очередь не уменьшается. Впрочем, на них не повлияет и эта мера. А насчёт пиара абсолютно согласен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Перекупы только рады будут поднятой цене - они в процентах от нее наценку делают.
А для клиента она вообще не принципиальна, в этом случае.
А производство там итак небольшое.
Шанель зарабатывает не на сумках, а а косметике, я думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Tahir Khramtsov

Ну хоть какая-то проблема мимо обошла. Аж легче стало…
А вообще, видимо, у них будет нехилая такая БД на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Колесникова Елизавета

идея крутая , но то что только по одной сумки это плохо (

Ответить
Развернуть ветку
Тата Чижкова

Да честно вот эти все запреты только подогревают интерес, те кто хотят купить несколько - купят, знакомых попросят и тд. Найдут уж как обойти эту "супер систему"

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Очень важная конечно новость для бизнеса рынка ) чистка неофициальных ресселлеров идея хорошая, но ни к какому результату особо не приведёт. А было бы хорошо, если бы заодно и риэлторов в котёл сбросили 😁

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

надо совсем каким-то конченым быть, чтобы ждать какую-то ссаную сумку год) а потом еще делиться паспортом) стыдно жить в таком мире, конечно))))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

хороший понт дороже денег, вы представляете, как люди живут и что у них в голове, что не могут жить без новомодной сумки

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

На Ролекс Сабмаринер стальной очередь 6 лет была пару лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maxim Kryzhny

Правильный заголовок:

"... - так компания максимизирует прибыль"

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Неа, они так генерят хайп.
Весь блок суперэлит по сути нужен для того, что бы продавать массам косметику и мелочевку под этим брендом.
На чем и зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда