12 Октября 2021 | 09:59

Два в одном: Facebook изменит подход к подсчету аудитории

Если пользователь разделил аккаунты Facebook и Instagram, то в рекламных отчетах он «раздвоится»

Facebook наконец объяснил, зачем ему понадобился Accounts Center, запущенный в сентябре 2020 г. Сервис заложил основы для нового подсчета аудитории в рекламных целях. Теперь, если пользователь указал, что его аккаунты в Facebook и Instagram не связаны друг с другом, его подсчитают как двух отдельных человек. Эти данные будут использоваться для планирования и измерения рекламы, говорится в блоге компании.

Если же человек предпочел объединить свои учетные записи в Accounts Center, то система продолжит считать его одним пользователем. Изменения вступят в силу в ближайшие недели.

Ранее Facebook ориентировался на решение самого пользователя и на собственные данные. Например, если человек добровольно привязал один аккаунт к другому в приложении либо если система видела, что аккаунты привязаны к одному email или активизируются на одном устройстве.

Компания полагает, что изменения могут повлиять на прогнозные значения кампаний, но не реальные охваты.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.