Команда Яндекс.Метрики упростила процесс настройки электронной коммерции на сайтах с популярными CMS. Теперь для сайтов, разработанных на WordPress и OpenCart, можно подключить опцию с помощью плагинов без внесения изменений в код сайта. В будущем появятся плагины и для других CMS, сообщается в блоге Яндекс.Метрики.
Плагины для WordPress и OpenCart позволяют использовать расширенные возможности электронной коммерции для аналитики. Рекламодатель получит доступ к следующим данным:
-
откуда приходят покупатели с самым высоким чеком и какой путь они проходят до покупки на сайте;
-
как меняются продажи в его отрасли в зависимости от сезона и географии;
-
какова выручка и средняя стоимость заказа его товаров на Маркете.
Эти данные помогут оптимизировать рекламу и платить не за клики по объявлениям, а за продажи.
Подробнее — в блоге Яндекс.Метрики.
Напомним, что недавно Яндекс.Метрика обновила систему определения роботов.