Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Квизы и онлайн-чаты: они все еще увеличивают конверсию сайта в разы Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Самые простые и избитые триггеры работают лучше всего, рассказывалось на конференции IMWeek 2021.

Докладчик: Алексей Молчанов – основатель EnvyBox, сервиса виджетов для сайта, которые повышают конверсию (онлайн-чаты, квизы, всплывающие окна и другие инструменты).

Закон созидательного внимания

Немного теории

Посадочная страница создается для того, чтобы получать целевые действия: заявку с сайта, переход в чат, звонок или заполнение формы заказа.

Конверсия – это отношение количества целевых действий ко всем пользователям сайта.

Практика

Чтобы добиться конверсии, мы должны первым делом подвести человека к принятию нужного для нас решения, основанному на желании: «мне нужно это купить», «мне нужно узнать подробнее об этом», «хочу позвонить и задать им вопрос об этом». То есть, мы должны подтолкнуть человека выполнить целевое действие.

Управлять вниманием и создавать точки зрения можно с помощью элементов сайта, триггеров. Причем самые простые из них работают лучше всего. Здесь лучше не изобретать велосипед.

Красная яркая кнопка будет заметнее, чем кнопка в цвет остального интерфейса сайта, несмотря на то, что маркетологам эта догма набила оскомину. Если нужно, чтобы человек сделал звонок, то лучше разместить на сайте не кнопку и текст «Позвонить», а иконку в виде телефонной трубки. В этом случае лучше опираться на ассоциации.

Правильный призыв к действию не менее важен. Он должен быть однозначным и понятным – человек должен знать, что ему следует сделать.

Если не захватить внимание человека и не направить его, то и результата не будет.
В этой статье говорится о нашей услуге
SEO-продвижение сайтов

Правильная механика выстроит контакт

Следующий шаг – установление контакта с пользователем. Здесь тоже лучше всего работает самый простой вариант – всплывающие окна, хоть они и надоели 95% пользователей.

В EnvyBox такие окна называют «Генераторами клиентов»: в них можно разместить акцию или таймер – такие триггеры увеличивают число заявок, поступающих с сайта.

Читайте также
10 лучших сервисов для отправки пушей в 2023 году

Однако всплывающее окно не всегда работает. Поэтому можно и нужно тестировать другие механики «захвата контакта» – вот некоторые из них.

  • «Стадный инстинкт» – имитация очереди из клиентов. Эта механика увеличивает конверсию в 1,7 раза.
  • Онлайн-чат на сайте – увеличивает количество обращений в 3,2 раза, если персонализировать общение с клиентами.
  • Квиз (тест, опрос) – отличный способ узнать мнение пользователя, предложив ему за это бонус. Такой способ взаимодействия увеличивает количество заявок в 4,8 раза.

Всё, внимание клиента захвачено, контакт получен. Остается последний шаг – передача контакта в отдел продаж, где его «дообработают».

Высокой конверсии, при правильном выполнении двух первых шагов, можно добиться даже от сайта, созданного на конструкторе. Неважно, как и кем создан сайт – если правильно управлять вниманием пользователя и «захватывать контакт», результаты придут везде.
Читайте также
17 наивных вопросов о лендингах: что учесть, на чем делать, и как повысить продажи
Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 апр 2024
7 205
Голосовые переводчики онлайн — 6 лучших из бесплатных

Не напрягайтесь, если некоторые из них предложат вам «бороться с библиотекой».

24 апр 2024
631
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.