Будущее мероприятий: как B2B-маркетологи оценивают разницу между личным и виртуальным общением. Читайте на Cossa.ru

19 октября 2021, 15:50

Будущее мероприятий: как B2B-маркетологи оценивают разницу между личным и виртуальным общением

Мероприятия и нетворкинг на мероприятиях всегда были важным инструментом для маркетологов в B2B, но в 2020 году все были вынуждены отказаться от традиционной практики личных встреч и обратиться к виртуальным мероприятиям для установления контактов.

felicia-buitenwerf-Qs_Zkak27Jk-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Felicia Buitenwerf on Unsplash

Исследование „The Future of In-Person Events“ показало, что и по сей день маркетологи надеются найти баланс между личными и онлайн-мероприятиями. Так, 55% респондентов говорят, что личные встречи будут важной частью их стратегии, а 45% утверждают, что нет.

Некоторые из других ключевых результатов опроса:

  • 73% B2B-маркетологов, которые планируют сосредоточиться на личных мероприятиях, по-прежнему будут посещать виртуальные;

  • 53% задумываются о том, существуют ли строгие протоколы безопасности для личных встреч;

  • 62% тех, кто использует личную тактику, сосредоточатся на небольших мероприятиях.

Ну и самый главный вывод: именно баланс между всеми доступными тактиками проведения мероприятий будет ключом к успеху как в этом году, так и в следующем.

«Когда я смотрю на данные, я думаю, что основная идея всё-таки — „Безопасность, эффективность, гибкость“. Маркетологи — прежде всего люди, и, как и все мы, хотят знать, что могут безопасно выполнять свою работу. Поэтому те, кто представляет и организовывает живые мероприятия, обязаны обеспечить надёжные протоколы безопасности, чтобы бизнес можно было вести с минимальным риском. Ну и конечно, маркетологам необходима уверенность в том, что независимо от того, является канал живым или цифровым, их сообщение достигнет заинтересованной аудитории», — говорит Аарон Керн, вице-президент по продажам и публикациям в SmartBrief.

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой