86% покупателей ПО в B2B полагаются на сторонние обзоры при принятии решения о покупке. Читайте на Cossa.ru

22 октября 2021, 14:30

86% покупателей ПО в B2B полагаются на сторонние обзоры при принятии решения о покупке

Исследование показало, что B2B-покупатели пересматривают свои стратегии принятия решений, чтобы оптимизировать расходы на программное обеспечение.

В то время как 70% B2B-покупателей принимают решение о покупке или обновлении программного обеспечения с помощью формальных процессов проверки и голосования руководителей, 86% идут на сайты-отзовики и изучают сторонние мнения. Таковы данные последнего исследования G2.

Примечательно, что только 4% покупателей заявили, что доверяют информации, предоставленной им торговыми представителями или исследовательскими фирмами, зато 60% более уверены в правильности принятого решения после консультации со своими коллегами или чтения экспертных обзоров. Неудивительно, что теперь поставщики технологий используют положительные отзывы и истории клиентов, чтобы укрепить репутацию бренда и завоевать доверие покупателей.

«Компании принимают решения о программном обеспечении быстрее, чем когда-либо, беря исследования и оценку в свои руки. Наши данные указывают на растущую ориентацию на потребителя при покупке программного обеспечения, при этом подавляющее большинство компаний, в том числе корпоративных, обращаются к надёжным экспертным обзорам для обоснования своих решений», — заявила Аманда Малко, директор по маркетингу G2.

А вот и ещё немного статистики:

  • 83% респондентов требуют оценки безопасности и конфиденциальности перед интеграцией нового решения в свои технические стеки;

  • 67% поставщиков программного обеспечения привлекают целевые аккаунты после принятия решения о покупке;

  • 60% малых и средних предприятий и корпоративных покупателей всегда изучают альтернативное программное обеспечение, когда их текущая подписка подходит к концу;

  • 55% респондентов требуется около трёх месяцев, чтобы решить, в какие решения сто́ит инвестировать;

  • 55% считают, что их расходы на технологии увеличатся в 2022 году.

Чтобы узнать больше о том, как покупатели покупают программное обеспечение B2B, ознакомьтесь с полным отчётом.

Источник

Источник фото на тизере: Shahadat Rahman on Unsplash

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой