TikTok запустил автоматическую передачу лидов в CRM рекламодателей
Благодаря партнёрству с Zapier теперь можно переносить данные потенциальных клиентов из TikTok Lead Generation сразу в свою CRM, минуя процесс ручной загрузки и создания CSV-файлов.
Благодаря партнёрству с Zapier теперь можно переносить данные потенциальных клиентов из TikTok Lead Generation сразу в свою CRM, минуя процесс ручной загрузки и создания CSV-файлов. Zapier поддерживает более 3000 приложений, которые можно интегрировать с TikTok Lead Generation.
Lead Generation — собственное решение TikTok, которое помогает компаниям находить клиентов и повышать конверсию. Теперь компании могут делиться подробностями о своих продуктах и услугах с помощью гибко настраиваемых форм, актуальных сразу для нескольких сегментов клиентов:
Личная информация, собранная с помощью лид-форм, будет доступна только рекламодателю для работы с потенциальными клиентами и последующей интеграции в CRM компании.
Узнать подробнее о том, как начать работу с лидогенерацией, можно в статье Справочного центра. Больше практической информации можно получить из кейсов Lazada и Nina Riccito.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.