4 апреля
Обзор белорусского рынка труда: спад замедлился, но проблемы не исчезли
9 | 5 | 1 | 5 |
Все скидки, что существуют, делятся по двум целевым направлениям: для привлечения клиентов и для их удержания. Команда Granat market подробно рассказала о видах скидок и о том, как правильно применять их в бизнесе.
Предоставляется на весь ассортимент и спектр услуг. Хорошо применяется тогда, когда нужно увеличить средний чек. Предложение может действовать в любой категории бизнеса. Пример: 20% скидка на все! Акция может действовать на любом промежутке времени, но желательно ограничивать и тем самым подогревать к ней интерес.
Определяется категория или раздел товаров/ услуг, на которую и даётся скидка клиенту. Эффективно применять, когда данная категория не в ходу и нужно распродать остатки. Выражается чаще в процентах, т.к. спектр товаров и услуг может быть разнообразным.
В данном случае можно поощрять клиентов, расплачивающихся, например, наличными либо безналичным расчетом. Разумно применять, когда бизнесу не выгодно принимать оплату по безналичному расчету. Выражается чаще в процентах. Пример: Скидка 5% при оплате наличными и наоборот.
В данной категории скидок определяется какой-то флагманский товар, который продается по розничной цене, а в качестве дополнения к нему предлагается доп. товар или услуга со скидкой. Выражается чаще в конкретной суммеСамый простой пример: Капучино + пирожок к нему всего за 1 рубль. Хороший инструмент для допродаж.
Под этим понятием подразумевается получение скидки при сдаче старой вещи в обмен на аналогичную новую. Лучшие примеры: это авто, бытовая техника, ювелирка. Выражается в конкретной сумме и идет в зачет новой покупке. Самый яркий пример: i-Store — они принимают айфоны в зачет к новым, рассчитывая скидку индивидуально.
Предоставляется подарок/услуга к каждой покупке, ценность которой определяется сразу. Хорошо работает, когда нужно повысить впечатления от покупки и сформировать позитивный опыт. Выражается в единицах товара. Например: За покупку ежедневника — ручка в подарок.
Бесплатная услуга может как служить дополнительным инструментом для привлечения новых клиентов, так и повысить лояльность уже существующих покупателей. Хорошо работает для привлечения новых покупателей, которым впоследствии продается основная услуга. Например: диагностика состояния кожи в салонах красоты, где в последующем специалистом продается уход в виде косметики или услуга.
Данная скидка действует на определенный продукт по усмотрению мерчанта. Хорошо работает как с товаром/услугой не пользующейся популярностью, так и с новыми предложениями, которые выходят на рынок. Выражается как в процентах, так и в конкретной сумме, в зависимости от того, какая цифра более визуально привлекательна.
В этом случае покупатель, предварительно заказавший и оплативший товар, вознаграждается скидкой. Выгода продавца — в получении денег до выкупа товарной позиции у поставщика. Такую скидку обычно используют для дорогостоящих товаров и услуг. Эта история также выражается %.
Определяется период действия скидки и устанавливается ее максимальный размер. Затем каждый последующий день или час процент снижается. Например, организована распродажа автомобилей длительностью в месяц. Первого числа скидка составляет 30%, на следующий день — уже 29% и т.д. Может выражаться как в рублевом так и процентном соотношении.
Предоставление скидки осуществляется тем, кто совершает покупку впервые. Эта скидка выражается как в процентах, так и конкретной суммой. Пример: 10 рублей на первый заказ или 10% скидка на 1 заказ.
Внедрять скидочную программу необходимо последовательно и обдуманно. Ценообразование, никак не регулируемое скидочными программами, в итоге приведет к провалу всей вашей ценовой политики. Поэтому желательно выстроить и внедрить единую систему скидок, одинаково понятную и выгодную как для продавцов, так и для покупателей.
Проще всего это реализовать в виде программы лояльности. В дальнейшем она станет одним из инструментов удержания клиентов на постоянной основе.
На основе этого команда Гранат маркет и разработала систему лояльности премиум- класса. Платформа, где размещаемый мерчант получает экспертную поддержку в виде грамотного оформления его предложения, систему лояльности с готовой платежеспособной аудиторией и дополнительное продвижение компании.
Если вы дочитали данную статью, то не остается ни малейшего сомнения в вашей заинтересованности сделать шаг вперед в развитии своего дела.
Чтобы стать мерчантом на платформе — перейдите по ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы узнать больше про управление маркетингом, акциями и скидками.
4 апреля
Обзор белорусского рынка труда: спад замедлился, но проблемы не исчезли
3 апреля
«БЕРИ И ДЕЛАЙ: NEXT LEVEL» — 11 апреля, отель "Пекин", от команды "Про бизнес
28 марта
Visa Extra объединяет лидеров рынка: в Минске прошло эксклюзивное мероприятие для партнеров платформы лояльности Visa
28 марта
Бизнес без ограничений по платежам и географии? С Приорбанком это реально
27 марта
Malimon Social Day: как еще социальным проектам в Беларуси находить поддержку для развития?
26 марта
life:) запускает «Базовый» тариф
26 марта
Быстрый старт на Ozon: составляем стратегию продаж за выходные
24 марта
В Минске объявили Лауреатов ежегодной Премии Belarus Beauty Awards