График: как ограничения рекламы в iOS 15 повлияли на выручку YouTube, Facebook, Snap и Twitter Статьи редакции

Компании недосчитались почти $10 млрд выручки за два квартала.

Новые правила Apple пошатнули рекламный бизнес компаний, пишет Financial Times. Рекламодатели сократили расходы на Snap, Facebook, Twitter и YouTube и покупают рекламу для пользователей Android и рекламу в App Store.

По подсчётам Lotame, занимающейся рекламными технологиями, в третьем и четвёртом квартале четыре технологические компании потеряли 12% выручки, до $9,85 млрд.

Влияние изменений настроек конфиденциальности в iPhone на выручку компаний, в млрд долларах Financial Times

В отличие от Facebook, Alphabet и Twitter меньше коснулись изменения Apple. В Twitter выручка от рекламы выросла на 41% в третьем квартале. По данным компании, политика Apple в меньшей степени повлияла на выручку, поскольку её реклама основана на контексте и брендинге, а не на отслеживании мобильных привычек пользователей.

Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска теперь видят уведомление о том, что приложение собирает их данные для более персонализированных предложений, и получают запрос на сбор. Из-за того, что пользователи отказывались, снизилась эффективность рекламы.

В октябре Snap сообщила о выручке в $1,07 млрд за третий квартал против прогноза аналитиков Refinitiv в $1,10 млрд. В компании связали снижение выручки с изменениями конфиденциальности в iOS 14.5. После отчёта Snap упали акции Facebook, Twitter и других зарабатывающих на интернет-рекламе компаний.

Выручка Google за квартал выросла на 41% год к году, до $65,12 млрд. Доходы от рекламы выросли на 43% до $53,1 млрд, реклама на YouTube принесла $7,2 млрд, год назад — $5 млрд за квартал. Показатели компаний превысили прогнозы аналитиков.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Ник Лежневич

Отключаю на некоторых youtube-каналах, чтобы внести маленькую лепту в их доход

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Alex

В чем сложность платить за отсутствие рекламы, а не искать оправдания

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Eugene Gusarov

Читали новость, что гугл хром планирует блокировать анти-рекламные расширения в одном из следующих обновлений?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Юзернейм Юзернеймович

Очень «читабельный» график…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Кустов

В виде несъёмного браслета ? )

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petrischev

Да, почувствовал буквально сразу, в Сша как я понимаю почти у всех телефоны яблоки ))
Таргет вообще не катил, какие дикие суммы за клик стало выдавать

https://www.youtube.com/watch?v=VgU6mSNT9tI

Ответить
Развернуть ветку
AGRH SHT

Если кто то недосчитался, то кто то обязательно пересчитался)

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Практически не вижу рекламу в айфоне. И только за это буду продолжать его покупать.
Ютуб можно отключить, спасибо им.
А что касается соцсетей, пришло новое время - давать народу настраивать рекламу по своему усмотрению. Если меня интересует товар, то дайте мне выбрать это лично. А не потому что я гуглил конкурентов.
И всем полезно, а не вот это вот всё - подслушивание, сбор и покупка данных, а по факту все время в молоко.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

А где-то вообще есть реклама, кроме Сяоми?

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra
А что касается соцсетей, пришло новое время - давать народу настраивать рекламу по своему усмотрению.

Ну как минимум частично это - контролируется - https://business.facebook.com/help/1075880512458213

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда