Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Посты с компьютера, свайп уходит, ссылки для всех… – главные обновления Instagram за месяц Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Октябрь для Инстаграм, да и всех прочих сервисов Facebook, прошел под знаком грандиозного сбоя, когда на протяжении четверти суток по всему миру «лежали» и социальные сети Facebook с Instagram, и мессенджер WhatsApp. Но не обошлось и без позитива – за прошедший месяц в сети появились несколько важных обновлений.

Объединенный мессенджер

Начатый осенью 2020 года процесс по сведению мессенджеров Facebook и Instagram в общее приложение продолжился через год. Год назад появилась возможность общаться с подписчиками в обеих соцсетях с помощью одного приложения, в 2021-м Instagram обзавелся мессенджером с обновленным интерфейсом, получил расширенные возможности для реакций на посты, опцию для проведения опросов и возможность смены тем оформления приложения. Instagram вряд ли используется пользователями исключительно как мессенджер, но такие обновления делают соцсеть удобнее. Чтобы воспользоваться новой возможностью, объедините мессенджеры в настройках.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Закрытие IGTV

В 2018 году Instagram дать возможность публиковать длинные (более минуты) видеоролики. Компания делала на сервис IGTV ставку, рассчитывая привлечь любителей видеоконтента, но возникли сложности. Во-первых, Instagram финансово не поощрял авторов долгих видеороликов. Во-вторых, вскоре взлетел TikTok, который подмял под себя сегмент коротких видео. В итоге приложение сдалось — осенью IGTV переименовали в Instagram TV и переформатировали. Теперь видеоролики продолжительностью до часа выходят в общей ленте пользователя, а для коротких видео в Instagram есть Reels.

Общедоступные ссылки

Проблемой Instagram была и остается невозможность добавления активных ссылок. В постах они не работают. и единственная возможность дать линк на какую-либо страницу — разместить его в описании профиля. Есть специальный стикер с гиперссылкой для сториз, но до октября 2021 года он был доступен исключительно пользователям с большим количество подписчиков (от 10 000) и владельцам верифицированных аккаунтов. Но с этого месяца стикер с ссылкой на внешние ресурсы доступен всем пользователям Instagram. Достаточно при создании сториз выбрать добавление стикера и установить подходящую наклейку (представлены стикеры разных вариантов – от погоды/локации/времени и анимации до наклейки с добавлением ссылки), добавив в нее ссылку на желаемую страницу. Обещают, что пользователям, использующим ссылки для разжигания ненависти или дезинформации, сервис отключит эти стикеры. А сами наклейки заменят привычные для предыдущего формата ссылок свайп снизу вверх — теперь для перехода из Instagram по ссылке надо не свайпить, а тапать по наклейкам.

Создание постов на компьютере

С момента появления Instagram медленно, но верно поступается принципами. Сначала это была социальная сеть только для фото и только для владельцев iPhone, затем появилось приложение для Android, позже дали возможность загружать видео, отказались от квадратного формата контента, создали онлайн-версию, а сейчас пал последний бастион. Instagram объявил о возможности публикации постов с компьютера. Через веб-версию можно будет загружать в ленту фотографии и видеоролики длительностью до минуты, что даст дополнительные возможности для профессиональных создателей контента, которые смогут делать публикации без необходимости сначала загружать фото и видео на смартфон. При этом сториз и Reels пока остаются прерогативой мобильного приложения.

Совместные публикации

На фоне расширения функционала веб-версии, анонсированная вместе с ним возможность Collabs осталась практически незамеченной. Но это еще один шаг на пути к расширению опций для пользователей, которым теперь необязательно отмечать других людей на фотографии — отныне допускается совместное авторство в постах и Reels. Публикации, сделанные в режиме Collabs, станут отображаться в лентах соавторов. Комментарии, лайки и количество просмотров тоже будут общими. Правда, делать совместные публикации можно только с теми, кто дал разрешение на сотворчество.

Читайте также
Продвижение в Instagram* в 2021 году: самая подробная инструкция
Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 мая 2024
22 141
Ваш бизнес не вызывает доверия у клиентов? Хватит это терпеть!

Почему покупатели всегда пользуются услугами одних компаний, а другие обходят стороной? Почему некоторые фирмы никак не могут привлечь клиентов, несмотря на дорогостоящую рекламу и PR? Все дело в пресловутом доверии. 

5 мая 2024
3 258
Главное о продажах: как понять эффективность своей рекламы

Мы посмотрели онлайн-курс Яндекса для продавцов и выбрали 14 главных показателей для оценки.

4 мая 2024
4 154
У вас теперь ничего не купят – ошибку в вашей рекламе заметили все

Ну, и стоит ли экономить на корректоре, если только 6% людей нет дела до грамматических ошибок.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.