Как продвигать гемблинг с помощью маркетинга

10 ноября 2021
377
0
На чтение: 1 мин

Гемблинг оператору 888 Holdings (казино, покер, бинго, беттинг и т. д.) и сервису 777.com пришлось отвечать за рекламу, которая вводила пользователей в заблуждение.

Аффилиат разместил на стороннем сайте объявление порядка: «Казино стараются прикрыть это бесплатное приложение, которое позволяет выигрывать миллионы на одних лишь фриспинах». Более того, на лендинге присутствовал анимированный таймер на 3 минуты, который обновлялся с перезагрузкой страницы, но, тем не менее, намекал посетителям, что фриспинов на всех не хватит и действовать надо оперативно.

Проблемы у оператора начались, когда на это объявление поступила жалоба в британское управление по стандартам рекламы (ASA). Официальная проверка, собственно, и выявила то, что предложение вовсе не является ограниченным (мислид номер раз) и что много выиграть на одних фриспинах в 777.com нельзя (мислид номер два). Также ASA решила, что ответственность несёт именно оператор, ибо неважно, что они якобы не уследили за аффилиатом, выгоду от подобного объявления всё равно получила компания. Рекламу удалили, предупреждение вынесли (не размещать данный креатив и не обманывать пользователей в будущем) — ещё и осадочек остался.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку