×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлечь в интернет-магазин мебели новых клиентов с помощью динамических рекламных объявлений в myTarget

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4825
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда агентства ArrowMedia одной из первых протестировала в myTarget новый формат – динамические рекламные объявления – для интернет-магазина мебели «Ангстрем».

Коротко об инструменте

Динамические рекламные объявления формируются автоматически на основе загруженного продуктового фида. Формат позволяет онлайн-магазинам привлекать новых клиентов из целевой аудитории на свои сайты и в приложения, показывать им наиболее популярные и релевантные товары в наличии, а также оптимизировать время на настройку и запуск кампаний.

По клику на объявление, в котором содержится вся основная информация о товаре, пользователь попадет на страницу для скачивания приложения или на сайт. Динамические рекламные объявления также можно использовать с «Группами товаров», что позволяет показывать пользователю только продукцию определенной категории, бренда, модели, стоимости или в рамках других доступных фильтров.

Для кампаний с динамическими объявлениями в myTarget доступны два формата – динамическая карусель и динамический баннер. Объявления с учетом интересов пользователей транслируются в приложениях ВКонтакте, Одноклассники, Юла и партнерской рекламной сети myTarget.

Цели кампании

Интернет-магазин стремился увеличить количество целевых действий на сайте: покупок мебели, заказов дизайн-проекта, видеоконсультаций, обратных звонков, обращений в чат и др.

Механика

Чтобы сформировать динамические рекламные объявления, команда агентства загрузила в myTarget продуктовый фид. Из доступных форматов выбрали карусель и запустили девять кампаний, а основной акцент был сделан на скидках на сайте. 

Реклама мебельного магазина

Чтобы показывать пользователям объявления с учетом их потребностей, использовали контекстный таргетинг и таргетинг по интересам. Рекламу таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 24 до 55 лет в городах, где представлен мебельный магазин. Для показа продукции определенного типа создавали «Группы товаров» по категориям.

При настройке контекстного таргетинга использовали ключевые слова и фразы, максимально подходящие под специфику магазина: «спальни», «шкафы», «прихожие», «мягкая мебель» и другие. Среди интересов выбрали такие, как «Обустройство», «Мебель и интерьер», «Мебель для кухни» и прочие.

Реклама мебельного магазина myTarget

Настройки кампании оптимизировали два раза в неделю: отключали кампании с высоким CPA, корректировали бюджет и стоимость клика (CPC).

Итоги кампании

В результате кампания в myTarget с динамическими рекламными объявлениями показала высокие результаты. За весь период она принесла мебельному интернет-магазину «Ангстрем» 280 конверсий в целевые действия на сайте, при этом показатель CPA составил 708 рублей. Это на 16% меньше, чем у кампаний со стандартным динамическим ремаркетингом.

Наиболее эффективной оказалась рекламная кампания с контекстным таргетингом на пользователей, которые ищут в интернете прихожие – в этом случае показатель CPA составил 417 рублей.

После оптимизации кампании результаты, с точки зрения CPA, оказались еще лучше. В кампаниях с контекстным таргетингом на пользователей, выбирающих спальни, этот показатель составил 312 руб., при продвижении на тех, кто искал шкафы – 342 руб., а на тех, кто собирался приобрести прихожие – 410 руб.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!