Top.Mail.Ru
new

Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками. Читайте в спецпроекте

1936 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Чаще всего пользователи смотрят танцевальные видео, лайкают ролики с танцами и животными и репостят видео на открытом воздухе 2021-11-16 ppc.world 160 31 Новость 1

Ключевые особенности вирусного контента в TikTok — исследование SEMRush

Международная IT-компания SEMRush провела исследование вирусного контента в TikTok. Специалисты компании проанализировали 300 самых популярных роликов в TikTok и определили ключевые особенности вирусного контента. Самыми популярными жанрами вирусных роликов оказались юмор, танцы, животные, мода и видео, снятые на открытом воздухе, говорится в блоге SEMRush.

Популярные жанры

С точки зрения просмотров лидируют танцевальные видео — 11,8 млн. Чаще всего лайкают ролики с танцами и с животными — 1,1 млн. Больше всего репостов набирают видео на открытом воздухе, а комментариев — ролики с животными (9900 комментариев) и смешные видео (9000 комментариев).

Вовлеченность

58% вирусных роликов были нацелены на то, чтобы вызвать у пользователей положительные эмоции — счастье. Около четверти видео (24%) удивляли пользователей чем-то неожиданным.

Эмоции

Более чем в одном из трех вирусных видео (37%) первые три секунды ролика были посвящены монологу человека. При этом 51% спикеров разговаривали с камерой, 33% — с другими людьми, а 11% — с животными.

Тематика роликов

В более чем половине видео (56%) в качестве основного звукового сопровождения в первые три секунды использовалась музыка. Наиболее популярны поп-музыка, хип-хоп и рэп.

Музыкальные жанры

83% роликов, которые стали вирусными, были опубликованы в неверифицированных аккаунтах.

Неподтвержденные аккаунты

При этом самыми популярными видео с лайфхаками, советами и спортивными упражнениями стали ролики от проверенных инфлюенсеров с подтвержденными учетными записями. Также такие аккаунты показывают более высокую вовлеченность: в три раза больше лайков, просмотров, комментариев и в два раза больше репостов, чем в неверифицированных аккаунтах.

Показатели вовлеченности

Напомним, что недавно команда Creatopy провела исследование, в котором запустила рекламную кампании с идентичными настройками и креативами в Instagram Reels и TikTok и сравнила их эффективность.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: