В статистике по аудиториям (Insights) Google Ads появятся четыре новых инструмента: прогнозы спроса, анализ интересов потребителей, анализ аудитории, статистика по истории изменений и аукционов. Команда рекламной системы сообщила о нововведениях в блоге Google о рекламе и торговле.
Прогнозы спроса — инструмент, который работает на технологии машинного обучения и предсказывает колебания спроса в ближайшие шесть месяцев. Прогноз разрабатывается на основе сезонных тенденций прошлых лет.
Инструмент визуализирует динамику спроса и прогнозирует его рост и падение в процентном соотношении.
Прогноз об общих тенденциях в центре экрана касается тематики поисковых запросов. В правой части экрана можно посмотреть прогноз по колебаниям числа конкретных запросов.
Анализ интересов потребителей — инструмент, который подсказывает рекламодателю самые эффективные темы поисковых запросов в его кампаниях. Система анализирует поведение пользователей и действующие рекламные кампании, сообщает о наиболее эффективных темах запросов и об изменениях в показах объявлений по этим темам.
Анализ аудитории — инструмент, который оценивает эффективность действующих креативов для аудиторий с различными интересами.
Статистика по истории изменений и аукционов — раздел со статистикой, который поможет оценить, как изменения в кампаниях или в конкуренции на аукционе повлияли на эффективность рекламы.
Все четыре функции находятся на стадии бета-тестирования и станут доступны рекламодателям в ближайшие недели.
Напомним, что на этой неделе Google разрешил использовать списки email-адресов всем рекламодателям, соблюдающим рекламную политику.
Подпишитесь на наш
Telegram-канал, чтобы следить за последними
новостями
Подписаться
Ваша реклама на ppc.world
от 10 000 ₽ в неделю