Top.Mail.Ru
new

Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками. Читайте в спецпроекте

1942 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png В Insights появятся прогнозы спроса, анализ интересов потребителей, анализ аудитории, статистика по истории изменений и аукционов 2021-11-19 ppc.world 160 31 Новость 1

Google Ads добавит четыре новые функции в статистику по аудиториям

В статистике по аудиториям (Insights) Google Ads появятся четыре новых инструмента: прогнозы спроса, анализ интересов потребителей, анализ аудитории, статистика по истории изменений и аукционов. Команда рекламной системы сообщила о нововведениях в блоге Google о рекламе и торговле.

Прогнозы спроса — инструмент, который работает на технологии машинного обучения и предсказывает колебания спроса в ближайшие шесть месяцев. Прогноз разрабатывается на основе сезонных тенденций прошлых лет.

Инструмент визуализирует динамику спроса и прогнозирует его рост и падение в процентном соотношении.

Прогноз об общих тенденциях в центре экрана касается тематики поисковых запросов. В правой части экрана можно посмотреть прогноз по колебаниям числа конкретных запросов.

Прогноз спроса

Анализ интересов потребителей — инструмент, который подсказывает рекламодателю самые эффективные темы поисковых запросов в его кампаниях. Система анализирует поведение пользователей и действующие рекламные кампании, сообщает о наиболее эффективных темах запросов и об изменениях в показах объявлений по этим темам.

Анализ интересов

Анализ аудитории — инструмент, который оценивает эффективность действующих креативов для аудиторий с различными интересами.

Анализ аудитории

Статистика по истории изменений и аукционов — раздел со статистикой, который поможет оценить, как изменения в кампаниях или в конкуренции на аукционе повлияли на эффективность рекламы.

Все четыре функции находятся на стадии бета-тестирования и станут доступны рекламодателям в ближайшие недели.

Напомним, что на этой неделе Google разрешил использовать списки email-адресов всем рекламодателям, соблюдающим рекламную политику.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: