Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.11.2021 в 13:22

Тренды в упаковке косметики: как выделиться на высококонкурентном рынке

Много воздуха, винтаж и необычные формы — что заставит потребителя обратить внимание на ваш продукт

Дизайн упаковки играет огромную роль при принятии решения о покупке. Особенно в такой высококонкурентной отрасли, как косметика, где велика доля импульсивных покупок. Но прежде чем брифовать своих дизайнеров, ориентируясь на лучшие образцы, определите своего идеального клиента и личность вашего бренда. Все это будет важно при принятии решения о том, какие элементы дизайна использовать в упаковке. О главных трендах дизайна в упаковке косметики в колонке для Sostav рассказал Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства Otlichnosti.

Много воздуха

Минимализм и сдержанность, лаконичность при выборе цветов и шрифтов, чистота и обилие свободного пространства в упаковке — одна из нарастающих тенденций в дизайне упаковки косметики. Своеобразная иллюстрация общесоциального тренда Less is more — чем меньше, тем лучше. Она подходит брендам простым, но утончённым. Добавить изюминку такому дизайну поможет использование металлика.

Упаковка для ухода за кожей Glossier — гладкая, чистая и минималистичная. Она передаёт ощущение безмятежности. Большое белое пространство ограничивается твердой чёрной типографикой.

Футуристический дизайн упаковки косметики Milk Makeup дерзок и бросается в глаза. Этот бренд использует яркий, сияющий и привлекающий внимание серебристый цвет на большей части упаковки. Вне зависимости от того, продают ли они помаду или маску для лица, дизайн упаковки бренда остается неизменным, что дополнительно обеспечивает высокую узнаваемость бренда.

Премиальный чёрный

Чёрная упаковка косметики — это вечный тренд, от которого мы никогда не устанем. Однако если раньше чёрный уравновешивался белым, то сейчас он доминирует в монохромной упаковке. В рисунках также используются тонкие узоры и крошечные всплески цвета, привлекающие внимание. Чёрная упаковка выглядит роскошно и несёт в себе атмосферу таинственности.

Коллекция бренда Nars из 18 помад, палитр теней и румян выпущена ограниченным тиражом и названа в честь самой вдохновляющей женщины в жизни Франсуа Нарса — его матери Клодетт Огюстин. Дизайн упаковки сочетает основную сущность бренда как мрачного и порой угрюмого с психоделическими графическими изображениями малиновых звезд, сердец и бабочек.

Цветочки, винтаж и розовая пастель

Винтажный тренд, богатые, теплые цветочные и естественные, землистые тона — все эти элементы вместе источают женственность и сексуальность. Иногда этот стиль может уводить в классику и роскошь, иногда — в легкий наив.

Дизайн упаковки Benefit как раз вдохновлен винтажными мотивами. Розовый, белый и серебристый — основные цвета. Игривости дизайну добавляют иллюстрации девушек в виде кинодив 20-х годов. Вплетая этих персонажей во все свои продукты, бренд выстраивает связь потребителя с ушедшей эпохой пышных вечеринок в стиле «Великого Гэтсби».

Дизайн упаковки от Mor сложен и поражает воображение. Здесь присутствует цветочная тема, будь то дизайн логотипа или сама упаковка. Узор сочетается с глубоким зеленым, мягким пурпурным и нежным розовым, добавляя глубины и землистости упаковке.

Логотип Mor выделяется на всех изделиях большой буквой M, написанной причудливым фигурным шрифтом и окрашенной царственным золотым цветом. Овальная рамка в виде венка излучает класс и великолепие — это дань эпохе модерна.

Дикие цвета и паттерны

Яркие полосы и сочетания цветов заставят обратить внимание покупателей на ваш бренд на полке. Этот прием подойдет брендам дерзким, с бешеной энергетикой, ориентированным на молодое поколение. Нерегулярные узоры также могут придать вашей упаковке определенное преимущество.

Авторы упаковки для масок бреда When решили пошутить. Вместо того, чтобы использовать цвет для создания акцента, дизайнеры залили интенсивным цветом весь фон.

Важную роль также играет форма логотипа. Название написано строчными буквами без засечек, но буква H уходит вверх к краю упаковки, а N — вниз. Это придает абсурдности упаковке.

Miller Harris Tender в упаковке духов сделал ставку на wow-фактор. Вместо тонкости, мягкости и элегантности выбраны яркие, смелые и абстрактные цвета и линии.

Дополнительный эффект обеспечивает глянцевая яркая печать на белой матовой упаковке. Создается ощущение влажной краски, вопреки законам гравитации, стекающей вверх. Дизайн «перетекает» и внутрь коробки.

Эссенция для ухода за лицом XOXO Pitera ограниченной серии SKI-II вдохновлена любовью., объятьями и поцелуями. В дизайне используется красный матовый фон, что подчеркивает четкие линии логотипа. Смелая золотая типография, покрывающая всю упаковку, привлекает внимание потребителей и напоминает им о подарках ко Дню святого Валентина.

Форм-фактор

Дизайн упаковки не ограничивается графикой. Это ещё и игра с материалами и формами.

Бренд Kjaer Weis пошел по современному пути и разрабоал косметическую линию, которая отличается от всего, что можно увидеть на полке магазина.

Единственный элемент, который связывает минималистичные упаковки — это гладкий, стильный и изысканный логотип. Словесный знак выгравирован на металле упаковки, но рядом с ним находится большой, жирный логотип. Геометричная абстрактная монограмма встроена в металл.

Форма упаковки аутентична — это металлизированная коробка со срезанным углом. Способ открытия емкости тоже уникален — это не привычная «раскладушка», а слайдер.

Новая коллекция губных помад Fenty Beauty от популярной певицы Рианны представлена прозрачными губными помадами с эффектом глянца и выполнена в достаточно минималистичном дизайне.

Бренд поиграл с формой этих продуктов — она шестиугольная и отмечена чистой жирной типографикой. Эти дизайны отражают индивидуальность Рианны, которая идет на риск и расширяет границы.

Смелая типографика

Уникальные шрифты могут придать вашей упаковке особый характер. Типографика — идеальный способ выразить себя как бренд, а рукописный шрифт может быть тем, что выделит вас из толпы. Независимо от того, несёт ли он атмосферу ретро или смелое заявление, уникальный шрифт обязательно оставит отпечаток в сознании людей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.