×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал как выбрать между rel=canonical и noindex

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3497
Подпишитесь на нас в Telegram

Джон Мюллер, сотрудник поиска Google во время одной из последних видеовстреч для вебмастеров ответил на вопрос, как выбрать между rel=canonical и noindex, а в каких ситуациях имеет смысл использовать оба варианта.

Вопрос к Google касался работы с дублированным и неинформативным контентом на сайте e-commerce:

На сайте нашего интернет-магазин есть большое количество товаров, у которых может быть малоинформативный или дублированный контент. Мы составили список всех URL, которые хотим сохранить и которые должны индексироваться, а затем – список тех URL, которые не должны индексироваться. Что лучше выбрать для таких страниц: каноникализацию или noindex?

Мюллер ответил, что оба варианта могут подойти и единственного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от задачи, которую нужно решить.

Если специалисту нужно, чтобы контент совсем не показывался в поиске, то тогда лучше выбрать noindex.

Если же нужно, чтобы все сигналы объединялись на одной странице, но не исключался показ отдельных URL, то тогда лучше использовать rel=canonical.

В обоих случаях эффект будет похожим в том, что спорная страница, скорее всего, не будет показываться в поиске: с noindex она точно не будет ранжироваться, а с rel=canonical – с большей вероятностью.

Другой способ – использовать оба варианта и noindex и rel=canonical вместе.

Тогда, если на эту страницу будут указывать внешние ссылки, Google будет видеть, что владелец сайта не хочет, чтобы страница индексировалась, но при этом он также указал предпочтительный вариант, который можно показать в результатах поиска.

Таким образом, выбор решения будет зависеть от того, чего хочет владелец сайта: убедиться, что страница не будет появляться в поиске, или объединить ссылочные сигналы и сигналы релевантности на одной странице.

Источник: Search Engine Journal

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!